Правила: сайта | форума
Ваш IP: 3.144.1.100 |
Ленточный вариант форума | Пользователи | Основные термины / Сленг | Правила форума | Поиск | RSS подписка
23:50 - 10.06.2024
23:47 - 10.06.2024
23:46 - 10.06.2024
23:37 - 10.06.2024
17:31 - 09.06.2024
Закладки Beta! [Избранные темы форума, сайта. Релизы участников форума. Эксклюзивные темы.]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью с первым ITIL Expert’ом, достигшим своего статуса ч
Tolechqaa Добавлено: Воскресенье, 27.03.2011, 21:13 | Сообщение № 1
Статус отсутствует

Уровень 2

[ 0 ]
Замечания: 0%
В ходе небольшого интервью, взятого менеджером компании IT Expert Тимофеем Поповым, Александр Воробьев поделился своими впечатлениями об обучении и сертификации:

Тимофей Попов: - Александр, какой экзамен оказался для Вас самым сложным?

Александр Воробьев: - Как ни парадоксально, но самым сложным показался на тот момент, и оказался впоследствии, экзамен ITIL v3 Foundation. В то время мне ничего не было известно ни об ITSM вообще, ни об ITIL в частности, кроме пары общих предложений. Обучение на курсе «Основы ITIL v3» и последующая сдача экзамена были, своего рода, попытками понять, чем же занимается IT Service Management и что является базисом для ITIL.

ТП: - Что и в каком экзамене Вас наиболее удивило?

АВ: - Сложно сказать что-то интересное о каком-либо отдельном экзамене. Однако есть общая черта, характерная для всех экзаменов, которая меня поразила: приближенность материала к реальной жизни (хотя очень многие говорят ровно противоположное). Из 40 описанных ситуаций и вопросов к ним, на которые в общей сложности мне пришлось ответить в процессе сдачи всех экзаменов, только 2 или 3 не встречались в моей трудовой практике или в работе ИТ-подразделений, с которыми приходилось контактировать.

ТП: - На чем, по Вашему мнению, другим специалистам стоит заострить внимание при сдаче экзаменов?

АВ: - Во-первых, стоит упомянуть об уровне владения английским языком: для сдачи экзамена вполне достаточно уровня Elementary/Pre-Intermediate, т.к. большинство сценариев и вопросов написано простым и понятным языком. Однако необходимо иметь хорошую подготовку по самим навыкам чтения (тексты довольно объемные) и перевода (дабы исключить ситуации «все слова понял, смысл предложения не осознал»).

Во-вторых, и это следует из вышесказанного, в случае возникновения проблем с переводом, лучше всего сразу воспользоваться словарем, т.к. времени очень мало, и одно слово может в корне изменить смысл всего сценария или вопроса.

Кроме того, необходимо очень глубоко понимать терминологию: разницу в «user/customer», «incident/problem», «process/function» и тому подобных вещах.

ТП: - Какой курс в IT Expert был для Вас наиболее интересным?

АВ: - Мое мнение о курсах несколько прозаично: все прослушанные курсы были очень интересными и крайне познавательными, т.к. либо несли новую информацию, либо позволяли взглянуть на материал, уже освещенный в рамках других занятий, с иного ракурса.

Помимо этого, пройденное позволило самому себе прояснить целесообразность выполняемых на работе действий, а также понять самих пользователей и заказчиков, что они хотят получить в результате поставленных задач. В связи с этим хочется выразить особую благодарность тренерам: именно благодаря их детальным объяснениям и многочисленным примерам удалось разрешить трудные моменты и наложить теоретические знания на уже имевшийся практический опыт эксплуатации ИТ-инфраструктуры и взаимодействия с пользователями.

Также далеко не последнюю роль в обучении сыграли сами коллеги-слушатели: ими было высказано очень много мудрых мыслей и замечаний. А практические занятия часто перерастали в бурные, но интересные дебаты.

Одним из самых легких курсов был PPO. Как оказалось, не менее половины изученного неосознанно уже применялось в повседневной работе.

 
СообщениеВ ходе небольшого интервью, взятого менеджером компании IT Expert Тимофеем Поповым, Александр Воробьев поделился своими впечатлениями об обучении и сертификации:

Тимофей Попов: - Александр, какой экзамен оказался для Вас самым сложным?

Александр Воробьев: - Как ни парадоксально, но самым сложным показался на тот момент, и оказался впоследствии, экзамен ITIL v3 Foundation. В то время мне ничего не было известно ни об ITSM вообще, ни об ITIL в частности, кроме пары общих предложений. Обучение на курсе «Основы ITIL v3» и последующая сдача экзамена были, своего рода, попытками понять, чем же занимается IT Service Management и что является базисом для ITIL.

ТП: - Что и в каком экзамене Вас наиболее удивило?

АВ: - Сложно сказать что-то интересное о каком-либо отдельном экзамене. Однако есть общая черта, характерная для всех экзаменов, которая меня поразила: приближенность материала к реальной жизни (хотя очень многие говорят ровно противоположное). Из 40 описанных ситуаций и вопросов к ним, на которые в общей сложности мне пришлось ответить в процессе сдачи всех экзаменов, только 2 или 3 не встречались в моей трудовой практике или в работе ИТ-подразделений, с которыми приходилось контактировать.

ТП: - На чем, по Вашему мнению, другим специалистам стоит заострить внимание при сдаче экзаменов?

АВ: - Во-первых, стоит упомянуть об уровне владения английским языком: для сдачи экзамена вполне достаточно уровня Elementary/Pre-Intermediate, т.к. большинство сценариев и вопросов написано простым и понятным языком. Однако необходимо иметь хорошую подготовку по самим навыкам чтения (тексты довольно объемные) и перевода (дабы исключить ситуации «все слова понял, смысл предложения не осознал»).

Во-вторых, и это следует из вышесказанного, в случае возникновения проблем с переводом, лучше всего сразу воспользоваться словарем, т.к. времени очень мало, и одно слово может в корне изменить смысл всего сценария или вопроса.

Кроме того, необходимо очень глубоко понимать терминологию: разницу в «user/customer», «incident/problem», «process/function» и тому подобных вещах.

ТП: - Какой курс в IT Expert был для Вас наиболее интересным?

АВ: - Мое мнение о курсах несколько прозаично: все прослушанные курсы были очень интересными и крайне познавательными, т.к. либо несли новую информацию, либо позволяли взглянуть на материал, уже освещенный в рамках других занятий, с иного ракурса.

Помимо этого, пройденное позволило самому себе прояснить целесообразность выполняемых на работе действий, а также понять самих пользователей и заказчиков, что они хотят получить в результате поставленных задач. В связи с этим хочется выразить особую благодарность тренерам: именно благодаря их детальным объяснениям и многочисленным примерам удалось разрешить трудные моменты и наложить теоретические знания на уже имевшийся практический опыт эксплуатации ИТ-инфраструктуры и взаимодействия с пользователями.

Также далеко не последнюю роль в обучении сыграли сами коллеги-слушатели: ими было высказано очень много мудрых мыслей и замечаний. А практические занятия часто перерастали в бурные, но интересные дебаты.

Одним из самых легких курсов был PPO. Как оказалось, не менее половины изученного неосознанно уже применялось в повседневной работе.


Автор - Tolechqaa
Дата добавления - 27.03.2011 в 21:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Тех. темы Приоритетные правила Служба поддержки

Вопрос - ответ (Новичкам!)

Баг-репорт (по сайту/форуму)

Ваши предложения

Правила: сайта | форума (Важно!)

Обязанности модератора

Правила добавления новостей

Гл. админ: Admin отправить ЛС


Саппорт | icq 88-39-445


Использование материалов форума на сторонних ресурсах без прямой обратной ссылки строго запрещено!

Профиль

Доска почета


Последние темы / Последнее обновление Самые популярные темы Лучшие форумчане Новые пользователи
  • admin

    - сообщ: (112)

2010 © «Зона-Медиа™» - Все права защищены. Используя наш сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Часовой пояс GMT +2, время: 05:42