Правила: сайта | форума
Ваш IP: 216.73.216.112 |
Ленточный вариант форума | Пользователи | Основные термины / Сленг | Правила форума | Поиск | RSS подписка
18:14 - 06.04.2025
00:36 - 23.05.2024
02:50 - 27.03.2024
09:00 - 02.01.2024
20:36 - 29.12.2023
Закладки Beta! [Избранные темы форума, сайта. Релизы участников форума. Эксклюзивные темы.]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаём блестящую сферу, Super Glossy Orb Using CS4 Extended
RaDeMax Добавлено: Вторник, 02.11.2010, 20:30 | Сообщение № 1
Статус отсутствует

Уровень 1

[ 0 ]
Замечания: 0%
How to Create a Super Glossy Orb Using CS4 Extended

В
этом уроке Вы научитесь создавать гладкую блестящую сферу. В уроке
будем использовать стандартные приемы создания сфер и новые возможности
3D, которые стали доступны в Photoshop CS4 Extended.

Перед тем как начать урок, взгляните на конечный результат. Вы можете загрузить PSD файл отсюда.
Создаём блестящую сферу

Шаг 1
Создайте новый документ размером 900х900 px и разрешением 300 pixels/inch. Залейте фоновый слой "Background" 50% серым цветом. Создайте новый слой и назовите его "Orb". Также залейте его 50% серым цветом. Выберите 3D > New Shape From Layer > Sphere.
Создаём блестящую сферу

Шаг 2
Сперва загрузите отсюда изображение панорамного пейзажа. Затем откройте 3D Panel выбрав Window > 3D. Выберите в этой панели Scene и выставьте параметр Anti-Alias на Best. Затем выберите Sphere Material и выставьте такие параметры: Glossiness => 60%, Shininess => 30% и Opacity => 60%. Откройте меню Environment Texture Map > Load Texture и выберите изображение, которое только что загрузили.
Создаём блестящую сферу

Шаг 3
Убедитесь, что слой "Orb" выбран в панели слоев Layers Palette. Выставьте вертикальную и горизонтальную направляющие по центру сферы. Выберите 3D > Rasterize. Выберите Elliptical Marquee Tool и удерживая Alt + Shift начиная с центра сферы создайте круглое выделение на пару пикселей меньше, чем сфера. Выберите Select > Inverse (или нажмите Ctrl + Shift +I) и нажмите Backspace, чтобы очистить выделение. Теперь мы имеем гладкие края сферы.
Создаём блестящую сферу

Шаг 4
Примените к слою "Orb" следующие стили:
Inner
Shadow: Blend Mode => Overlay, Opacity => 75%, Angle => -90,
Distance => 30px, Size => 70px, Contour => Rolling Slope –
Descending.
Inner Glow: Blend Mode => Color Dodge, Opacity => 10%, Color => Rainbow Gradient, Size => 150px.
Gradient Overlay: Blend Mode => Multiply, Opacity => 45%, Gradient => Black, White, Angle => 90.

Создаём блестящую сферу
Создаём блестящую сферу

Шаг 5
Создайте новый слой "Highlight" поверх остальных. Загрузите выделение слоя "Orb" кликнув на пиктограмме слоя в палитре слоев с зажатым Ctrl, выберите Select > Modify > Contract выставьте значение 2 пикселя. Сделайте слой "Highlight" активным, перейдите к инструменту Gradient Tool, выберите градиент Foreground to Transparent, сделайте основной цвет белым. Залейте выделение градиентом, как показано ниже на рисунке. Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.
Создаём блестящую сферу

Шаг 6
Выберите Edit > Transform > Perspective. Передвиньте нижний правый угол влево и нажмите Enter. Нажмите Ctrl + Т чтобы выбрать инструмент Free Transform и измените размер слоя по вертикали, как показано на рисунке. Снова загрузите выделение слоя "Orb", как в шаге 5, выберите Filter > Blur > Gaussian Blur и выставьте радиус размытия 1 пиксель. Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.
Создаём блестящую сферу

Шаг 7
Теперь создадим тень. Продублируйте слой "Orb" и назовите продублированный слой "Shadow". Создайте новый слой под слоем "Shadow". Выберите слой "Shadow" и "Layer 1" (кликните на них с зажатым Ctrl) и нажмите Ctrl + Е, чтобы объединить их. Так как слой "Shadow" был выше слоя "Layer 1", то новый объединённый слой получил название "Shadow". Теперь переместите на панели слоев слой "Shadow" ниже слоя "Orb" ( Прим.
Переводчика: наверно, автор урока немного напутал и на рисунке почему
то слой "Orb" называется слой "Orb copy", но пусть это Вас не смущает.
)
Создаём блестящую сферу

Шаг 8
Убедитесь, что выбран слой "Shadow" и нажмите Ctrl + Т. Трансформируйте слой, как показано на рисунке. Нажмите Ctrl + U чтобы вызвать меню Hue/Saturation и установите Lightness равное -85. Примените Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 6 пикселей. Выберите Filter > Blur > Motion Blur и установите следующие настройки: Angle => 0, Distance => 110 pixels. Для этого слоя измените непрозрачность на 70%. Далее продублируйте слой "Shadow" , продублированный слой переместите поверх слоя "Orb" и трансформируйте его, как показано на рисунке.
Создаём блестящую сферу
Создаём блестящую сферу

Шаг 9
Теперь изменим фон. Дважды кликните на фоне "Backround" и нажмите OK. Откройте параметры наложения слоя и измените настройки Gradient Overlay на такие: Blend Mode => Screen, Opacity => 60%, Gradient => Black, White, Reverse => Checked, Angle => 90.
Создаём блестящую сферу

На
этом урок окончен. Используя разные изображения в шаге2 вы получите
разные результаты. Автор надеется, что из этого урока Вы вынесете
что-нибудь полезное для себя.
Создаём блестящую сферу


[url=http://www.liveinternet.ru/users/kpop5q5lloj/post270917997/]как сделать снеговика в minecraft[/url]
 
СообщениеHow to Create a Super Glossy Orb Using CS4 Extended

В
этом уроке Вы научитесь создавать гладкую блестящую сферу. В уроке
будем использовать стандартные приемы создания сфер и новые возможности
3D, которые стали доступны в Photoshop CS4 Extended.

Перед тем как начать урок, взгляните на конечный результат. Вы можете загрузить PSD файл отсюда.
Создаём блестящую сферу

Шаг 1
Создайте новый документ размером 900х900 px и разрешением 300 pixels/inch. Залейте фоновый слой "Background" 50% серым цветом. Создайте новый слой и назовите его "Orb". Также залейте его 50% серым цветом. Выберите 3D > New Shape From Layer > Sphere.
Создаём блестящую сферу

Шаг 2
Сперва загрузите отсюда изображение панорамного пейзажа. Затем откройте 3D Panel выбрав Window > 3D. Выберите в этой панели Scene и выставьте параметр Anti-Alias на Best. Затем выберите Sphere Material и выставьте такие параметры: Glossiness => 60%, Shininess => 30% и Opacity => 60%. Откройте меню Environment Texture Map > Load Texture и выберите изображение, которое только что загрузили.
Создаём блестящую сферу

Шаг 3
Убедитесь, что слой "Orb" выбран в панели слоев Layers Palette. Выставьте вертикальную и горизонтальную направляющие по центру сферы. Выберите 3D > Rasterize. Выберите Elliptical Marquee Tool и удерживая Alt + Shift начиная с центра сферы создайте круглое выделение на пару пикселей меньше, чем сфера. Выберите Select > Inverse (или нажмите Ctrl + Shift +I) и нажмите Backspace, чтобы очистить выделение. Теперь мы имеем гладкие края сферы.
Создаём блестящую сферу

Шаг 4
Примените к слою "Orb" следующие стили:
Inner
Shadow: Blend Mode => Overlay, Opacity => 75%, Angle => -90,
Distance => 30px, Size => 70px, Contour => Rolling Slope –
Descending.
Inner Glow: Blend Mode => Color Dodge, Opacity => 10%, Color => Rainbow Gradient, Size => 150px.
Gradient Overlay: Blend Mode => Multiply, Opacity => 45%, Gradient => Black, White, Angle => 90.

Создаём блестящую сферу
Создаём блестящую сферу

Шаг 5
Создайте новый слой "Highlight" поверх остальных. Загрузите выделение слоя "Orb" кликнув на пиктограмме слоя в палитре слоев с зажатым Ctrl, выберите Select > Modify > Contract выставьте значение 2 пикселя. Сделайте слой "Highlight" активным, перейдите к инструменту Gradient Tool, выберите градиент Foreground to Transparent, сделайте основной цвет белым. Залейте выделение градиентом, как показано ниже на рисунке. Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.
Создаём блестящую сферу

Шаг 6
Выберите Edit > Transform > Perspective. Передвиньте нижний правый угол влево и нажмите Enter. Нажмите Ctrl + Т чтобы выбрать инструмент Free Transform и измените размер слоя по вертикали, как показано на рисунке. Снова загрузите выделение слоя "Orb", как в шаге 5, выберите Filter > Blur > Gaussian Blur и выставьте радиус размытия 1 пиксель. Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.
Создаём блестящую сферу

Шаг 7
Теперь создадим тень. Продублируйте слой "Orb" и назовите продублированный слой "Shadow". Создайте новый слой под слоем "Shadow". Выберите слой "Shadow" и "Layer 1" (кликните на них с зажатым Ctrl) и нажмите Ctrl + Е, чтобы объединить их. Так как слой "Shadow" был выше слоя "Layer 1", то новый объединённый слой получил название "Shadow". Теперь переместите на панели слоев слой "Shadow" ниже слоя "Orb" ( Прим.
Переводчика: наверно, автор урока немного напутал и на рисунке почему
то слой "Orb" называется слой "Orb copy", но пусть это Вас не смущает.
)
Создаём блестящую сферу

Шаг 8
Убедитесь, что выбран слой "Shadow" и нажмите Ctrl + Т. Трансформируйте слой, как показано на рисунке. Нажмите Ctrl + U чтобы вызвать меню Hue/Saturation и установите Lightness равное -85. Примените Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 6 пикселей. Выберите Filter > Blur > Motion Blur и установите следующие настройки: Angle => 0, Distance => 110 pixels. Для этого слоя измените непрозрачность на 70%. Далее продублируйте слой "Shadow" , продублированный слой переместите поверх слоя "Orb" и трансформируйте его, как показано на рисунке.
Создаём блестящую сферу
Создаём блестящую сферу

Шаг 9
Теперь изменим фон. Дважды кликните на фоне "Backround" и нажмите OK. Откройте параметры наложения слоя и измените настройки Gradient Overlay на такие: Blend Mode => Screen, Opacity => 60%, Gradient => Black, White, Reverse => Checked, Angle => 90.
Создаём блестящую сферу

На
этом урок окончен. Используя разные изображения в шаге2 вы получите
разные результаты. Автор надеется, что из этого урока Вы вынесете
что-нибудь полезное для себя.
Создаём блестящую сферу

Автор - RaDeMax
Дата добавления - 02.11.2010 в 20:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Тех. темы Приоритетные правила Служба поддержки

Вопрос - ответ (Новичкам!)

Баг-репорт (по сайту/форуму)

Ваши предложения

Правила: сайта | форума (Важно!)

Обязанности модератора

Правила добавления новостей

Гл. админ: Admin отправить ЛС


Саппорт | icq 88-39-445


Использование материалов форума на сторонних ресурсах без прямой обратной ссылки строго запрещено!

Профиль

Доска почета


Последние темы / Последнее обновление Самые популярные темы Лучшие форумчане Новые пользователи
  • admin

    - сообщ: (112)

2010 © «Зона-Медиа™» - Все права защищены. Используя наш сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Часовой пояс GMT +2, время: 19:43