Правила: сайта | форума
Ваш IP: 216.73.216.13 |
Ленточный вариант форума | Пользователи | Основные термины / Сленг | Правила форума | Поиск | RSS подписка
18:14 - 06.04.2025
00:36 - 23.05.2024
02:50 - 27.03.2024
09:00 - 02.01.2024
20:36 - 29.12.2023
Закладки Beta! [Избранные темы форума, сайта. Релизы участников форума. Эксклюзивные темы.]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисуем золотые украшения
Вовчик Добавлено: Вторник, 23.03.2010, 06:48 | Сообщение № 1
Статус отсутствует

Уровень 1

[ 0 ]
Замечания: 0%

Далее вы увидите создание золотого украшения.

После этого я наметила контур рисунка на монетке. Так как моя девушка была плутовкой, то я решила изобразить два игральных кубика. Так же не стоит забывать, что у монет обычно есть выступающая обводка (бордюрчик). Без него ваша денюжка будет смотреться немного плоско и не реалистично.

Теперь я создаю снизу временный слой и делаю круг чуть больше более темным цветом. Затем слои сливаю. Этот темный контур понадобится для создания объема монетки и сохранения при этом ее идеально-правильных контуров. На самой монете я рисую контур кубика, отмечая места самой глубокой тени. Кубик у меня будет выпуклым.

И повторяю тот же самый трюк для создания внутренней «тени»


Теперь я закрашиваю кубик более светлым тоном, показывая тем самым, что он немного выпуклый и помечаю грани ярко-желтым цветом. На местах стыка грани обычно сверкают светом, придавая тем самым рельеф рисунку. Но пока, конечно же, все выглядит очень плоско.


Следующим шагом я усиливаю свет и добавляю немного мягкой кистью светлого цвета на саму монету, делая ее поверхность как бы немонотонной. Да, кстати, рисую я все простой жесткой кисточкой, меняя непрозрачность и нажим.

Решив, что все выглядит слишком четко, я решила всю заблюрить фильтром Размытие. Ничего сложного – просто теперь контуры стали более плавными и размытыми. Это можно было так же сделать и простой жесткой кисточкой, но у меня был маленький размер, и особенно заморачиваться с этим этапом не хотелось, так как это было ну совсем не существенно.

Сначала я затемнил немного монету вокруг кубиков, выведя их тем самым вперед и указал место блика, куда падает основной источник света. Вырезала дырочку, о которой забыла изначально, ведь то медальон. Далее все делалось простой точечной кистью. Я взяла кисть из набора adonihs (http://adonihs.deviantart.com/art/My-Brush-Pack-118954791), которая называется Текстурная (кривые точки по сути дела). Вообще мне эта кисть очень понравилась и я добавил ее в свой набор кистей, в которых есть еще парочка. Я нанесла темные и светлые точки на новом слое с очень низкой непрозрачностью, подтер их в тенях и слила слои. Затем вновь прошел уже по всей монете Инструментом осветлитель все той же текстурной кистью.

Этот этап был очень маленьким, но и очень важным. Золото тяготеет к красному цвету и это стоит учитывать. Плюс я рисовала монету на коже, а значит она должна немного брать на себя ее цвет. Поэтому нанесла мягкой кистью в режиме Мягкий свет с очень низкой непрозрачностью тонкий слой поверх монетки и отчего она стала более гармоничной. На мой взгляд конечно же


В общем-то, процесс подходит к концу, потому что маленькая монетка не требует сильной детализации и мне лишь важно, чтобы она походила на настоящую. Я прохожусь инструментом осветлитель с очень низкой интенсивностью по тем участкам, которые находятся ближе к нам (то есть выпуклые), а потом простой тонкой жесткой кистью делаю множество длинных хаотичных полос белого цвета по монете, стараясь передать ее поцарапанность. Особенно это не заметно, но все же так мне показалось, что монета выглядит более естественно.

Ну и последний штрих – забытая дырочка, на которую я накладываю тень и свет, подчеркивая ее объем. Все. Теперь можно приступать рисовать цепочку, но там я нахалтурил достаточно, поэтому рассказывать не буду =)

Надеюсь, что этот простенький тутор поможет вам в рисовании золота. Ну, хотя бы поможет палитрой

Источник : http://megaobzor.com


[url=http://zapchasti-inter.info/maslyanyj-filtr/]Масляный фильтр тойота приус[/url]
 
Сообщение

Далее вы увидите создание золотого украшения.

После этого я наметила контур рисунка на монетке. Так как моя девушка была плутовкой, то я решила изобразить два игральных кубика. Так же не стоит забывать, что у монет обычно есть выступающая обводка (бордюрчик). Без него ваша денюжка будет смотреться немного плоско и не реалистично.

Теперь я создаю снизу временный слой и делаю круг чуть больше более темным цветом. Затем слои сливаю. Этот темный контур понадобится для создания объема монетки и сохранения при этом ее идеально-правильных контуров. На самой монете я рисую контур кубика, отмечая места самой глубокой тени. Кубик у меня будет выпуклым.

И повторяю тот же самый трюк для создания внутренней «тени»


Теперь я закрашиваю кубик более светлым тоном, показывая тем самым, что он немного выпуклый и помечаю грани ярко-желтым цветом. На местах стыка грани обычно сверкают светом, придавая тем самым рельеф рисунку. Но пока, конечно же, все выглядит очень плоско.


Следующим шагом я усиливаю свет и добавляю немного мягкой кистью светлого цвета на саму монету, делая ее поверхность как бы немонотонной. Да, кстати, рисую я все простой жесткой кисточкой, меняя непрозрачность и нажим.

Решив, что все выглядит слишком четко, я решила всю заблюрить фильтром Размытие. Ничего сложного – просто теперь контуры стали более плавными и размытыми. Это можно было так же сделать и простой жесткой кисточкой, но у меня был маленький размер, и особенно заморачиваться с этим этапом не хотелось, так как это было ну совсем не существенно.

Сначала я затемнил немного монету вокруг кубиков, выведя их тем самым вперед и указал место блика, куда падает основной источник света. Вырезала дырочку, о которой забыла изначально, ведь то медальон. Далее все делалось простой точечной кистью. Я взяла кисть из набора adonihs (http://adonihs.deviantart.com/art/My-Brush-Pack-118954791), которая называется Текстурная (кривые точки по сути дела). Вообще мне эта кисть очень понравилась и я добавил ее в свой набор кистей, в которых есть еще парочка. Я нанесла темные и светлые точки на новом слое с очень низкой непрозрачностью, подтер их в тенях и слила слои. Затем вновь прошел уже по всей монете Инструментом осветлитель все той же текстурной кистью.

Этот этап был очень маленьким, но и очень важным. Золото тяготеет к красному цвету и это стоит учитывать. Плюс я рисовала монету на коже, а значит она должна немного брать на себя ее цвет. Поэтому нанесла мягкой кистью в режиме Мягкий свет с очень низкой непрозрачностью тонкий слой поверх монетки и отчего она стала более гармоничной. На мой взгляд конечно же


В общем-то, процесс подходит к концу, потому что маленькая монетка не требует сильной детализации и мне лишь важно, чтобы она походила на настоящую. Я прохожусь инструментом осветлитель с очень низкой интенсивностью по тем участкам, которые находятся ближе к нам (то есть выпуклые), а потом простой тонкой жесткой кистью делаю множество длинных хаотичных полос белого цвета по монете, стараясь передать ее поцарапанность. Особенно это не заметно, но все же так мне показалось, что монета выглядит более естественно.

Ну и последний штрих – забытая дырочка, на которую я накладываю тень и свет, подчеркивая ее объем. Все. Теперь можно приступать рисовать цепочку, но там я нахалтурил достаточно, поэтому рассказывать не буду =)

Надеюсь, что этот простенький тутор поможет вам в рисовании золота. Ну, хотя бы поможет палитрой

Источник : http://megaobzor.com


Автор - Вовчик
Дата добавления - 23.03.2010 в 06:48
sg-ua Добавлено: Среда, 11.08.2010, 09:23 | Сообщение № 2
Статус отсутствует

Уровень 1

[ 0 ]
Замечания: 0%
неплохо

http://www.webjam.com/femarametformin/$my_blog/2013/04/15/femara_side_effects
 
Сообщениенеплохо

Автор - sg-ua
Дата добавления - 11.08.2010 в 09:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Тех. темы Приоритетные правила Служба поддержки

Вопрос - ответ (Новичкам!)

Баг-репорт (по сайту/форуму)

Ваши предложения

Правила: сайта | форума (Важно!)

Обязанности модератора

Правила добавления новостей

Гл. админ: Admin отправить ЛС


Саппорт | icq 88-39-445


Использование материалов форума на сторонних ресурсах без прямой обратной ссылки строго запрещено!

Профиль

Доска почета


Последние темы / Последнее обновление Самые популярные темы Лучшие форумчане Новые пользователи
  • admin

    - сообщ: (112)

2010 © «Зона-Медиа™» - Все права защищены. Используя наш сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Часовой пояс GMT +2, время: 21:41