Правила: сайта | форума
Ваш IP: 18.191.28.200 |
Ленточный вариант форума | Пользователи | Основные термины / Сленг | Правила форума | Поиск | RSS подписка
23:50 - 10.06.2024
23:47 - 10.06.2024
23:46 - 10.06.2024
23:37 - 10.06.2024
17:31 - 09.06.2024
Закладки Beta! [Избранные темы форума, сайта. Релизы участников форума. Эксклюзивные темы.]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффективное использование сервиса контекстной рекламы
IL Добавлено: Пятница, 28.01.2011, 12:56 | Сообщение № 1
Статус отсутствует

Уровень 1

[ 0 ]
Замечания: 0%
Эффективное использование сервиса контекстной рекламы

Суть проблемы: Множество людей имеют не большие деньги на раскрутку
сайта и не знают, куда их вложить, чтобы получить хороший трафиковый
прирост.
Решение проблемы: Использование сервисов контекстной рекламы. Недорого
и выгодно!
Пошаговый план
ШАГ 1
Начинаем искать ключевые фразы и слова, подходящие для вашего сайта. Я
это делаю так: открываю сходные мне по тематике коммерческие сайты,
сохраняю их и открываю с помощью блокнота. Далее всю строку с кеуword
(ключевые слова) копирую в специальный вордовский документ для
ключевых слов. Но не злоупотребляйте этим: сайты же не могут быть
полностью аналогичными. Вы обязательно должны подготовить слова,
относящиеся только к вашей нише.
ШАГ 2
Теперь уже выделяете все слова, которые подходят к тематике вашего
сайта и сохраняете их у себя на компьютере: запишите их все в столбик
- это сэкономит вам время в процессе регистрации. Здесь я должен вас
предупредить о такой фишке с ключевыми словами: вы не должны писать
пустых фраз. Ключевые слова должны быть максимально приближены к
тематике вашего сайта. Причины для этого две.
Первая: если вы будете писать конкретные фразы и слова, относящиеся к
вашему сайту, то цена клика за переход становятся дешевле.
Вторая: ваши пустые слова и фразы может просто не пропустить цензура
сервиса контекстной рекламы.
Однажды я вписал ключевое слово 'копирайтинг' и увидел, что цена клика
стала 5 центов. Я уже было обрадовался, как пришло письмо от сервиса,
в котором говорилось: я должен указать более конкретную фразу : )
ШАГ 3
Составляете страницу приземления посетителей с целью захватить е-мэйл
посетителя! На странице приземления вы должны предложить своему
посетителю нечто такое, от чего он не сможет отказаться и без раздумий
оставит свой е-мэйл. Знаете, почему я вам это советую сделать? Да
потому что очень редко человек, который переходит сразу на коммерчески
мини-сайт, делает заказа вашего товара. Так не лучше ли захватить
е-мэйл посетителя и впоследствии снабжать его качественной информации
и завоевать его уважение? После этого ваш 'посетитель' не будет
сомневаться, стоит ли вам доверять и покупать вашу продукцию.
Так что сделайте страницу приземления, на которой не будет ничего,
кроме формы для подписки и информации по бонусам, которые получит
посетитель сразу же после подписки. А если у вас есть возможность, то
уже после подписки вы сможете сразу же переадресовать вашего
посетителя на страницу вашего основного сайта или мини-сайта.
ШАГ 4
Теперь пришла пора составлять хороший, цепляющий заголовок, чтобы
привлечь внимание человека, увидевшего вашу рекламу. Тут вы должны
постараться и поработать очень плотно. От того, как вы составите свой
текст, напрямую зависит, кликнет ли кто-нибудь по вашей ссылки или
нет. От этого зависит также, сможете ли вы с эффективностью своего
заголовка потратить меньше денег на клики.
Тут есть еще один важный нюанс: ваша реклама должна конкретно
описывать, что вы предлагаете. В нашем случае вам проще будет
предложить скачать совершенно бесплатно полезную вещичку. А также я
недавно заметил еще одну такую безобидную вещь: писать все слова с
БОЛЬШОЙ БУКВЫ для привлечения внимания запрещается! Видите ли, ваш
текст должен соответствовать грамматике. Кстати, мне за этот промах
тоже отписали с суппорта. Но не думайте, что я вас отговариваю. Просто
это небольшие издержки. А это стоит такого качественного и целевого
трафика, который приходит с сервисов контекстной рекламы.
ШАГ 5
Работаем над ценой. Тут я должен вам дать простой совет: не ставьте
самую большую цену, которую предложит сервис, она не обязательно будет
лучшей. И к тому же, если вы составите классный рекламный блочок, ваша
разница в позициях не будет заметна, но на ваше предложение все равно
внимание обратят.
ШАГ 6 Самый важный!
Все материалы готовы. Теперь идете хотя бы в тот же Бегун и
накачиваете свой сайт и рассылку классным трафиком. Удачи вам! Только,
пожалуйста, к вам есть одна просьба: просто сделайте это, и я уверен -
вы будете удивлены результатами. Проверено : )
Вывод: Использование сервисов контекстной рекламы является простым и
дешевым методом привлечения хорошего целевого трафика. Это самый
лучший вариант в соотношении цена/качество.
Автор Статьи: Нурбеков Аскар - начинающий интернет-предприниматель, с
небольшим, но зато бурно проведенным годовым стажем работы на
просторах онлайнового бизнеса.


[url=http://viic.ru/cat.html?category=1]купить женскую футболку[/url]
 
СообщениеЭффективное использование сервиса контекстной рекламы

Суть проблемы: Множество людей имеют не большие деньги на раскрутку
сайта и не знают, куда их вложить, чтобы получить хороший трафиковый
прирост.
Решение проблемы: Использование сервисов контекстной рекламы. Недорого
и выгодно!
Пошаговый план
ШАГ 1
Начинаем искать ключевые фразы и слова, подходящие для вашего сайта. Я
это делаю так: открываю сходные мне по тематике коммерческие сайты,
сохраняю их и открываю с помощью блокнота. Далее всю строку с кеуword
(ключевые слова) копирую в специальный вордовский документ для
ключевых слов. Но не злоупотребляйте этим: сайты же не могут быть
полностью аналогичными. Вы обязательно должны подготовить слова,
относящиеся только к вашей нише.
ШАГ 2
Теперь уже выделяете все слова, которые подходят к тематике вашего
сайта и сохраняете их у себя на компьютере: запишите их все в столбик
- это сэкономит вам время в процессе регистрации. Здесь я должен вас
предупредить о такой фишке с ключевыми словами: вы не должны писать
пустых фраз. Ключевые слова должны быть максимально приближены к
тематике вашего сайта. Причины для этого две.
Первая: если вы будете писать конкретные фразы и слова, относящиеся к
вашему сайту, то цена клика за переход становятся дешевле.
Вторая: ваши пустые слова и фразы может просто не пропустить цензура
сервиса контекстной рекламы.
Однажды я вписал ключевое слово 'копирайтинг' и увидел, что цена клика
стала 5 центов. Я уже было обрадовался, как пришло письмо от сервиса,
в котором говорилось: я должен указать более конкретную фразу : )
ШАГ 3
Составляете страницу приземления посетителей с целью захватить е-мэйл
посетителя! На странице приземления вы должны предложить своему
посетителю нечто такое, от чего он не сможет отказаться и без раздумий
оставит свой е-мэйл. Знаете, почему я вам это советую сделать? Да
потому что очень редко человек, который переходит сразу на коммерчески
мини-сайт, делает заказа вашего товара. Так не лучше ли захватить
е-мэйл посетителя и впоследствии снабжать его качественной информации
и завоевать его уважение? После этого ваш 'посетитель' не будет
сомневаться, стоит ли вам доверять и покупать вашу продукцию.
Так что сделайте страницу приземления, на которой не будет ничего,
кроме формы для подписки и информации по бонусам, которые получит
посетитель сразу же после подписки. А если у вас есть возможность, то
уже после подписки вы сможете сразу же переадресовать вашего
посетителя на страницу вашего основного сайта или мини-сайта.
ШАГ 4
Теперь пришла пора составлять хороший, цепляющий заголовок, чтобы
привлечь внимание человека, увидевшего вашу рекламу. Тут вы должны
постараться и поработать очень плотно. От того, как вы составите свой
текст, напрямую зависит, кликнет ли кто-нибудь по вашей ссылки или
нет. От этого зависит также, сможете ли вы с эффективностью своего
заголовка потратить меньше денег на клики.
Тут есть еще один важный нюанс: ваша реклама должна конкретно
описывать, что вы предлагаете. В нашем случае вам проще будет
предложить скачать совершенно бесплатно полезную вещичку. А также я
недавно заметил еще одну такую безобидную вещь: писать все слова с
БОЛЬШОЙ БУКВЫ для привлечения внимания запрещается! Видите ли, ваш
текст должен соответствовать грамматике. Кстати, мне за этот промах
тоже отписали с суппорта. Но не думайте, что я вас отговариваю. Просто
это небольшие издержки. А это стоит такого качественного и целевого
трафика, который приходит с сервисов контекстной рекламы.
ШАГ 5
Работаем над ценой. Тут я должен вам дать простой совет: не ставьте
самую большую цену, которую предложит сервис, она не обязательно будет
лучшей. И к тому же, если вы составите классный рекламный блочок, ваша
разница в позициях не будет заметна, но на ваше предложение все равно
внимание обратят.
ШАГ 6 Самый важный!
Все материалы готовы. Теперь идете хотя бы в тот же Бегун и
накачиваете свой сайт и рассылку классным трафиком. Удачи вам! Только,
пожалуйста, к вам есть одна просьба: просто сделайте это, и я уверен -
вы будете удивлены результатами. Проверено : )
Вывод: Использование сервисов контекстной рекламы является простым и
дешевым методом привлечения хорошего целевого трафика. Это самый
лучший вариант в соотношении цена/качество.
Автор Статьи: Нурбеков Аскар - начинающий интернет-предприниматель, с
небольшим, но зато бурно проведенным годовым стажем работы на
просторах онлайнового бизнеса.


Автор - IL
Дата добавления - 28.01.2011 в 12:56
Softa_18 Добавлено: Понедельник, 07.03.2011, 12:25 | Сообщение № 2
Статус отсутствует

Уровень 1

[ 0 ]
Замечания: 0%
нормально
 
Сообщениенормально

Автор - Softa_18
Дата добавления - 07.03.2011 в 12:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Тех. темы Приоритетные правила Служба поддержки

Вопрос - ответ (Новичкам!)

Баг-репорт (по сайту/форуму)

Ваши предложения

Правила: сайта | форума (Важно!)

Обязанности модератора

Правила добавления новостей

Гл. админ: Admin отправить ЛС


Саппорт | icq 88-39-445


Использование материалов форума на сторонних ресурсах без прямой обратной ссылки строго запрещено!

Профиль

Доска почета


Последние темы / Последнее обновление Самые популярные темы Лучшие форумчане Новые пользователи
  • admin

    - сообщ: (112)

2010 © «Зона-Медиа™» - Все права защищены. Используя наш сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Часовой пояс GMT +2, время: 16:41