Есть несколько простых правил, выработка привычки следованию которым хоть и составляет некоторый труд плюс время, однако на выходе после даёт долгоиграющий положительный эффект. Так что по-любому правильней побыстрей начать привыкать к оным. Картинки Желательно использовать картинку внутри любой, даже не самой большой заметки. Привлекательней выглядит для и пользователей и для поисковиков (ведь они тоже учитывают нахождение в статье картинки - это положительный фактор). Да, приходится тратить время на подыскивание нужной по теме, потому могу присоветовать, что когда ищете, находя нечто другое привлекательное-интересное - сразу сохраняйте с подходящим (для потенциальной будущей заметки) названием. В последнем случае, после, когда у вас "по графику" нужно будет написать заметку в блог - можно будет поднять получившуюся в результате папку с картинками "Про запас" и использовать ранее заготовленную картинку в качестве идеи. Кроме того, по картинкам - желательно соблюдать простые правила по их уникализации. Да, всё это потребует дополнительного времени, но когда набьёте руку, станет ясно, что это не самая сложная/долгая/нудная часть работы (и заметки без картинок будут лишь когда совсем сложно подобрать тему и/или "просто в лом" ). Ссылки Другой обязательной привычкой должно стать правило использования внутри заметки ссылки на другие свои материалы на сайте. Они должны быть чётко вписываться в контент (т.е. не "притянуты за уши"), чтобы у читателя было желание перейти по ней у пользователя (напомню, что количество просмотренных страниц в купе с посещаемостью и т.п.- учитываются при ранжировании). Хэш-ссылки Если по ходу текста получается несколько ссылок на одну и ту же внутреннюю страницу - ставьте так называемую "хэш-ссылку": Просто ссылка: http://noindex.by/seo/prostye-pravila-po-oformleniyu-statej Хэш-ссылка: http://noindex.by/seo/prostye-pravila-po-oformleniyu-statej#new Использование хэш-ссылки (т.е. с добавление #хэш) обусловлено тем, что Google учитывает лишь первую ссылку по ходу страницу, а при использовании хэша (даже не существующего - можно просто писать #1, #2 и т.д.) - кушает все. Если подобных внутренних хэш-ссылок (по смыслу статьи) получается слишком много, то после второй-третьей (на одну и ту же внутреннюю страницу) - лучше просто выделить данную фразу (жирным/курсивом/подчёркиванием/цветом/шрифтом/итп). Используем абсолютные адреса Чтобы не возникало проблем с переносом материала на другие сайты - лучше привыкнуть использовать не относительные (когда ссылка пишется как <a href="/">ссылка</a>) адреса ссылок, а именно с полным (абсолютным) адресом (<a href="http://noindex.by/seo/vliyaet-li-poseshchaemost-sajta-na-pozicii-v-yandekse">ссылка</a>). В "переводе на понятный" это обозначает, что если вашу статейку закопипастят враги, то при использовании относительных путей - вы получите лишь очередной дубликат где-то в глубинах интернета. А если будут абсолютные ссылки, то есть шанс получить дополнительную ссылочку в качестве компенсации (таки не у каждому копипастеру есть желание вычищать/изменять подобные ссылки из копипащенных статей). Кроме того, ведь не обязательно враги будут "копипастить". Всяческие RSS-ленты - делают ведь такое же. А не у всех подобных лент, как показывает практика, грамотно обрабатываются внутренние ссылки (чтобы переделывать на лету их в абсолютные). В результате ваша статейка будет без картинок или ссылки в статье будут вести на сайт, разместивший такую ленту и т.п. Так что абсолютные адреса - "длинно", но выгодней. Ссылка на страницу с самой заметкой Как дополнительный момент к использованию внутренних ссылок - есть смысл использовать правило размещения "ссылки на себя", т.е. ссылки на саму же статью. Тогда закопипащенная статья без других внутренних (абсолютных) ссылок - тоже получит возможность указать на её владельца. http://turntingphyva.zeigtsichimweb.de