Правила: сайта | форума
Ваш IP: 3.15.208.109 |
Ленточный вариант форума | Пользователи | Основные термины / Сленг | Правила форума | Поиск | RSS подписка
23:50 - 10.06.2024
23:47 - 10.06.2024
23:46 - 10.06.2024
23:37 - 10.06.2024
17:31 - 09.06.2024
Закладки Beta! [Избранные темы форума, сайта. Релизы участников форума. Эксклюзивные темы.]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обмен ссылками. Индекс цитирования
DooDLez Добавлено: Суббота, 11.12.2010, 16:21 | Сообщение № 1
Статус отсутствует

Уровень 1

[ 0 ]
Замечания: 0%
Знаете ли вы, зачем веб-матера многих сайтов обмениваются ссылками? А, знаете ли, как правильно обменяться ссылкой? Нет? Тогда данная статья как раз то, что вам нужно. Я надеюсь, что она поможет вам найти ответы на эти вопросы.

Я знаю четыре причины, по которым обмениваются ссылками. Возможно, у кого-то есть другое мнение по этому поводу, но у меня сложилось мнение, что ссылками обмениваются именно по следующим четырем причинам:

Чтобы показать с кем мы дружим или с кем мы работаем.

Это может быть обмен ссылками и между домашними сайтами и между сайтами различных фирм и предприятий. Здесь в основном никакие цели не преследуются. Хотя, во втором случае ссылка на хорошо зарекомендовавшую себя компанию, фирму положительно влияет на имидж.

Чтобы на нее кликнули.

В этом случае меняются ссылками в надежде, что на нее кликнут. По своему опыту могу сказать, что кликают очень мало. Дело в том, что обычно при обмене ссылками их размещают все подряд на одну страничку. Конечно, иногда ссылки делят по рубрикам, но в любом случае набирается такое количество ссылок на странице, что всякое желание их просматривать отпадает. Что я могу посоветовать тем, кто меняется ссылками именно с этой целью. Как увеличить эффективность такого обмена?

Идеальным вариантом будет размещение вашей ссылки на главной странице другого сайта. А если этот сайт еще и хорошо посещаем, то вам повезло вдвойне.

Обычно кликают на ссылки с сайтов схожей тематики, т.е. посетителями которой является и ваша целевая аудитория.

Ссылка должно привлекать к себе внимание. Наверное, здесь предпочтительнее кнопка, чем текстовая ссылка. А если выбирать среди кнопок, то кнопка анимированная, чем статическая.

Чтобы быть выше в поисковиках по интересующему запросу.

Наверное, вы видели, при поиске некоторые сайты выдают с надписью "найден по ссылке". Это как раз те сайты, чья ссылка расположена на авторитетных ресурсах и, которая наиболее удовлетворяет поисковому запросу. Таким образом, если вы хотите попытаться улучшить положение вашего сайта при поиске по ключевым словам, то необходимо, чтобы ссылка как можно точнее совпадала с ключевым словом или словосочетанием. В данном случае как раз необходима текстовая ссылка, нежели кнопка. Как уже было сказано, шансов на успех больше, если сайт более авторитетен, а ключевое слово менее популярно.

Чтобы увеличить индекс цитирования.

Эта причина является, наверное, наиболее популярной из всех. Вначале несколько слов об индексе цитирования (ИЦ). Индекс цитирования - это количество ссылок, ведущих на ваш сайт с других сайтов. ИЦ обычно подсчитывается поисковыми системами для определения авторитетности ресурса, его популярности. Ведь можно предположить, что если на какой-то сайт ссылаются много других интернет сайтов, то значит что информация на этом сайте интересна и полезна. Зачем поисковикам знать, какой сайт популярен, а какой нет? Затем, что знание этого помогает поисковым системам располагать сайты при выдаче на поиске. Более популярный сайт с высоким ИЦ здесь будет иметь преимущество перед менее популярным. Поэтому, для увеличения ИЦ, и обмениваются ссылками. Это создает видимость, что сайт довольно популярен. Но не все тут так просто.

Из российских поисковиков, рассчитывающих индекс цитирования, наиболее известным является Яндекс. Но, яндекс учитывает не только количество ссылок на ресурс, но и качественная характеристика ссылок - их вес. Большую роль при подсчете веса ссылок играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Таким образом, яндекс подсчитывает тематический индекс цитирования (тИЦ). При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет, то есть только "русский" Интернет. тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из просканированных Яндексом ресурсов хотя бы раз. При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Подробнее об индексе цитировании яндекса читайте на странице www.yandex.ru/info/ci.html

Советы по обмену ссылками для увеличения ИЦ:

Старайтесь обмениваться ссылками с сайтами схожей тематики.

Обменивайтесь ссылками с авторитетными сайтами.

Ну и напоследок полезный совет.

С помощью поисковых систем можно определить какие сайты ссылаются на ваш. Во всех поисковиках есть возможность расширенного поиска и помощью него можно получить эти данные. Но, на некоторых можно это сделать, задав специальный запрос при поиске. Так на яндексе это: (#link="www.name.ru") , на апорте : (link=www.name.ru ), в google: (link:http://www.name.ru/), где http://www.name.ru/ - адрес вашего сайта. Но следует учесть, что информация будет дана вам только по тем сайтам, которые известны поисковику.

 
СообщениеЗнаете ли вы, зачем веб-матера многих сайтов обмениваются ссылками? А, знаете ли, как правильно обменяться ссылкой? Нет? Тогда данная статья как раз то, что вам нужно. Я надеюсь, что она поможет вам найти ответы на эти вопросы.

Я знаю четыре причины, по которым обмениваются ссылками. Возможно, у кого-то есть другое мнение по этому поводу, но у меня сложилось мнение, что ссылками обмениваются именно по следующим четырем причинам:

Чтобы показать с кем мы дружим или с кем мы работаем.

Это может быть обмен ссылками и между домашними сайтами и между сайтами различных фирм и предприятий. Здесь в основном никакие цели не преследуются. Хотя, во втором случае ссылка на хорошо зарекомендовавшую себя компанию, фирму положительно влияет на имидж.

Чтобы на нее кликнули.

В этом случае меняются ссылками в надежде, что на нее кликнут. По своему опыту могу сказать, что кликают очень мало. Дело в том, что обычно при обмене ссылками их размещают все подряд на одну страничку. Конечно, иногда ссылки делят по рубрикам, но в любом случае набирается такое количество ссылок на странице, что всякое желание их просматривать отпадает. Что я могу посоветовать тем, кто меняется ссылками именно с этой целью. Как увеличить эффективность такого обмена?

Идеальным вариантом будет размещение вашей ссылки на главной странице другого сайта. А если этот сайт еще и хорошо посещаем, то вам повезло вдвойне.

Обычно кликают на ссылки с сайтов схожей тематики, т.е. посетителями которой является и ваша целевая аудитория.

Ссылка должно привлекать к себе внимание. Наверное, здесь предпочтительнее кнопка, чем текстовая ссылка. А если выбирать среди кнопок, то кнопка анимированная, чем статическая.

Чтобы быть выше в поисковиках по интересующему запросу.

Наверное, вы видели, при поиске некоторые сайты выдают с надписью "найден по ссылке". Это как раз те сайты, чья ссылка расположена на авторитетных ресурсах и, которая наиболее удовлетворяет поисковому запросу. Таким образом, если вы хотите попытаться улучшить положение вашего сайта при поиске по ключевым словам, то необходимо, чтобы ссылка как можно точнее совпадала с ключевым словом или словосочетанием. В данном случае как раз необходима текстовая ссылка, нежели кнопка. Как уже было сказано, шансов на успех больше, если сайт более авторитетен, а ключевое слово менее популярно.

Чтобы увеличить индекс цитирования.

Эта причина является, наверное, наиболее популярной из всех. Вначале несколько слов об индексе цитирования (ИЦ). Индекс цитирования - это количество ссылок, ведущих на ваш сайт с других сайтов. ИЦ обычно подсчитывается поисковыми системами для определения авторитетности ресурса, его популярности. Ведь можно предположить, что если на какой-то сайт ссылаются много других интернет сайтов, то значит что информация на этом сайте интересна и полезна. Зачем поисковикам знать, какой сайт популярен, а какой нет? Затем, что знание этого помогает поисковым системам располагать сайты при выдаче на поиске. Более популярный сайт с высоким ИЦ здесь будет иметь преимущество перед менее популярным. Поэтому, для увеличения ИЦ, и обмениваются ссылками. Это создает видимость, что сайт довольно популярен. Но не все тут так просто.

Из российских поисковиков, рассчитывающих индекс цитирования, наиболее известным является Яндекс. Но, яндекс учитывает не только количество ссылок на ресурс, но и качественная характеристика ссылок - их вес. Большую роль при подсчете веса ссылок играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Таким образом, яндекс подсчитывает тематический индекс цитирования (тИЦ). При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет, то есть только "русский" Интернет. тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из просканированных Яндексом ресурсов хотя бы раз. При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Подробнее об индексе цитировании яндекса читайте на странице www.yandex.ru/info/ci.html

Советы по обмену ссылками для увеличения ИЦ:

Старайтесь обмениваться ссылками с сайтами схожей тематики.

Обменивайтесь ссылками с авторитетными сайтами.

Ну и напоследок полезный совет.

С помощью поисковых систем можно определить какие сайты ссылаются на ваш. Во всех поисковиках есть возможность расширенного поиска и помощью него можно получить эти данные. Но, на некоторых можно это сделать, задав специальный запрос при поиске. Так на яндексе это: (#link="www.name.ru") , на апорте : (link=www.name.ru ), в google: (link:http://www.name.ru/), где http://www.name.ru/ - адрес вашего сайта. Но следует учесть, что информация будет дана вам только по тем сайтам, которые известны поисковику.


Автор - DooDLez
Дата добавления - 11.12.2010 в 16:21
idergia75 Добавлено: Суббота, 11.12.2010, 16:42 | Сообщение № 2
Статус отсутствует

Уровень 1

[ 0 ]
Замечания: 0%
спс
 
Сообщениеспс

Автор - idergia75
Дата добавления - 11.12.2010 в 16:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Тех. темы Приоритетные правила Служба поддержки

Вопрос - ответ (Новичкам!)

Баг-репорт (по сайту/форуму)

Ваши предложения

Правила: сайта | форума (Важно!)

Обязанности модератора

Правила добавления новостей

Гл. админ: Admin отправить ЛС


Саппорт | icq 88-39-445


Использование материалов форума на сторонних ресурсах без прямой обратной ссылки строго запрещено!

Профиль

Доска почета


Последние темы / Последнее обновление Самые популярные темы Лучшие форумчане Новые пользователи
  • admin

    - сообщ: (112)

2010 © «Зона-Медиа™» - Все права защищены. Используя наш сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Часовой пояс GMT +2, время: 16:44