Правила: сайта | форума
Ваш IP: 18.189.195.14 |
Ленточный вариант форума | Пользователи | Основные термины / Сленг | Правила форума | Поиск | RSS подписка
23:50 - 10.06.2024
23:47 - 10.06.2024
23:46 - 10.06.2024
23:37 - 10.06.2024
17:31 - 09.06.2024
Закладки Beta! [Избранные темы форума, сайта. Релизы участников форума. Эксклюзивные темы.]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коротко о главном
admin Добавлено: Суббота, 26.03.2011, 21:07 | Сообщение № 1
Добрый админ


[ 0 ]
Замечания: 0%
SEO – поисковая оптимизация – комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в поисковых системах. То есть, продвижение сайта, раскрутка сайта, поисковое продвижение, оптимизация сайта.

Сео́шник – это человек, который занимается поисковой оптимизацией .

ПС – поисковая система.

ГС – сокращена от Говно Сайт созданный для заработка.

Сдл - сайт для людей. Созданный с определенной интересной и своей тематикой без копирования и дающий людям новые возможности и интерес.

Сателли́т – это сайт, у которого основная функция в продвижении другого сайта. Сателлитами называют сайты, созданные специально для продажи ссылок.

Блог - это это вид web-сайта, основное содержимое которого это личные записи автора блога.

Бло́ггер – автор блога. Человек, который ведет блог.

Блогосфе́ра – совокупность блогов, социальных сетей для блоггеров и сервисов, рассмотренных, как единое сообщество или социальная сеть.

Блогролл – несколько ссылок в сайдбаре блога, оплаченных или поставленных по желанию.

Сайдбар – чаще левая или правая колонка в блоге.

Стендэлон блог – блог, работающий на собственных домене и хостинге.

Сплог – спам-блог, контент генерируется автоматически или просто парсится из других RSS-лент.

Парсинг – это анализ информации с целью получения данных. Т.е. ты получаешь множество данных нужных и ненужных и с помощью парсинга отбираешь нужное.

Постовой – чаще всего оплаченная ссылка в посте блога.

Пузомерка – показатели значимости сайта в глазах ПС, то есть тИЦ и PR.

тИЦ – тематический индекс цитирования. Это показатель, который ввела ПС Яндекс. Он определяет авторитетность сайтов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.

PR (Page Rank) – показатель, который используется в ПС Google для определения авторитетности страниц сайтов. В отличие от тИЦ, PR рассчитывается для каждой страницы вашего сайта.

ПЧ – постоянный читатель. Другими словами, пользователь, который часто бывает на сайте.

RSS – позволяющая пользователям мгновенно узнавать о новых новостях путем записи на нее.

Ап или Апдейт – обновление чего-либо.

Клоакинг – прием black-SEO, заключающийся в том, что информация, показываемая посетителю и поисковым роботам, различается.

Снипет – короткая выдержка содержимого сайта, которая показывается в выдаче под заголовком страницы длинной не более 150 (для Google) или 250 (для Яндекс) символов.

Семантическое ядро – есть два описания:
[indent]1) Список запросов по которым продвигается сайт.
2) Страницы заточенные под определённые поисковые запросы.
[/indent]

Noindex (ноиндекс) – этот тег предназначен для того чтобы показать Яндекс(у) те участки web-страницы, которые он не должен индексировать.

SMO, SMM – действия направленные на продвижение сайта, марки, бренда, товарного знака, соц. сети, блога, форума и прочие места, где есть сообщества и т.п.

FFA – каталоги с бесплатной регистрацией для любых сайтов.

Бан – санкция накладываемая ПС на сайт за нарушение её правил.

Паук – программа запущенная ПС. Путешествуя по интернету, индексирует сайты, собирает информацию, раззеркаливает и тп.

Сквозняк – сквозная ссылка со всех или большинства страниц сайта.

Непот-фильтр – санкция накладываемая ПС. Ссылки с такого сайта не учитываются.

Морда – главная страница сайта.

Анкор – текст ссылки.

Трафик – кол-во пользователей прошедших через сайт или страницу за определённую единицу времени.

Уник – сокращение от слова уникальный. Обычно означает – уникальный посетитель или уникальный текст.

Аддурилка – форма добавления. Обычно подразумевается добавление в ПС.

Релевантность – степень соответствия найденной интернет страницы запросу пользователя поисковых систем.

Дорвей – сайт специально рассчитанный для сбора трафика с ПС и перенаправления его на другие ресурсы с целью заработать деньги на этом трафике.

Бэклинк – ссылки на ваш сайт с другого сайта.

Кросспостинг – ручное, автоматическое или полуавтоматическое транслирование записей с одного ресурса на другой.

Манимейкер – человек зарабатывающий деньги.

Монетизация – действия направленные на извлечение прибыли из чего либо.

Серп – страница с результатами поиска.

Топ – подразумеваются первые десять результатов поиска поисковой системы.

Реферал – человек, который зарегистрировался в сервисе по ссылке, принадлежащей зарегистрированному партнеру.

Реферальная ссылка – ссылка на сервис, которая принадлежит зарегистрированному партнеру.

Индексация – процесс, при котором, специальная программа (бот, робот) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц для размещения в базе поисковой системы.

Клик – это переход посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру.

Мета-теги – особые средства разметки содержимого веб-страницы. Мета-теги содержат описание страниц, ключевые слова к ним, а также некоторые сведения о самих авторах для ПС.

Низкочастотники (НЧ) – поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются с относительно низкой частотой в поисковых системах.

Среднечастотники (СЧ) – поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются со средней частотой в поисковых системах.

Высокочастотники (ВЧ) – поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются с высокой частотой в поисковых системах.

Продажная морда – Это главная страница сайта, на которой, за определенную плату, можно установить обратную ссылку на свой сайт.

Белая оптимизация – оптимизация сайта, при которой используются только разрешенные виды оптимизации сайта.

Серая оптимизация – оптимизация сайта, при которой используются полулегальные виды оптимизации сайта, такие как, покупка ссылок, постовые и т.п.

Чёрная оптимизация – оптимизация сайта, при которой используются запрещенные методы продвижения сайта к которым относятся все виды СПАМа.

Ссылочное ранжирование – релевантность запросу ссылок на страницу с других страниц. Влияние текста ссылок на документ на релевантность этого документа запросу.

Тошнота страницы – степень неестественности страницы. Тошнота увеличивается при явном переборе ключевых слов, большом кол-ве тегов H1, strong, b и тп.

Яка – Каталог Яндекса основной каталог рунета.

Pay-per-Click, PPC – способ оплаты контекстной рекламы за количество уникальных переходов.

 
СообщениеSEO – поисковая оптимизация – комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в поисковых системах. То есть, продвижение сайта, раскрутка сайта, поисковое продвижение, оптимизация сайта.

Сео́шник – это человек, который занимается поисковой оптимизацией .

ПС – поисковая система.

ГС – сокращена от Говно Сайт созданный для заработка.

Сдл - сайт для людей. Созданный с определенной интересной и своей тематикой без копирования и дающий людям новые возможности и интерес.

Сателли́т – это сайт, у которого основная функция в продвижении другого сайта. Сателлитами называют сайты, созданные специально для продажи ссылок.

Блог - это это вид web-сайта, основное содержимое которого это личные записи автора блога.

Бло́ггер – автор блога. Человек, который ведет блог.

Блогосфе́ра – совокупность блогов, социальных сетей для блоггеров и сервисов, рассмотренных, как единое сообщество или социальная сеть.

Блогролл – несколько ссылок в сайдбаре блога, оплаченных или поставленных по желанию.

Сайдбар – чаще левая или правая колонка в блоге.

Стендэлон блог – блог, работающий на собственных домене и хостинге.

Сплог – спам-блог, контент генерируется автоматически или просто парсится из других RSS-лент.

Парсинг – это анализ информации с целью получения данных. Т.е. ты получаешь множество данных нужных и ненужных и с помощью парсинга отбираешь нужное.

Постовой – чаще всего оплаченная ссылка в посте блога.

Пузомерка – показатели значимости сайта в глазах ПС, то есть тИЦ и PR.

тИЦ – тематический индекс цитирования. Это показатель, который ввела ПС Яндекс. Он определяет авторитетность сайтов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.

PR (Page Rank) – показатель, который используется в ПС Google для определения авторитетности страниц сайтов. В отличие от тИЦ, PR рассчитывается для каждой страницы вашего сайта.

ПЧ – постоянный читатель. Другими словами, пользователь, который часто бывает на сайте.

RSS – позволяющая пользователям мгновенно узнавать о новых новостях путем записи на нее.

Ап или Апдейт – обновление чего-либо.

Клоакинг – прием black-SEO, заключающийся в том, что информация, показываемая посетителю и поисковым роботам, различается.

Снипет – короткая выдержка содержимого сайта, которая показывается в выдаче под заголовком страницы длинной не более 150 (для Google) или 250 (для Яндекс) символов.

Семантическое ядро – есть два описания:
[indent]1) Список запросов по которым продвигается сайт.
2) Страницы заточенные под определённые поисковые запросы.
[/indent]

Noindex (ноиндекс) – этот тег предназначен для того чтобы показать Яндекс(у) те участки web-страницы, которые он не должен индексировать.

SMO, SMM – действия направленные на продвижение сайта, марки, бренда, товарного знака, соц. сети, блога, форума и прочие места, где есть сообщества и т.п.

FFA – каталоги с бесплатной регистрацией для любых сайтов.

Бан – санкция накладываемая ПС на сайт за нарушение её правил.

Паук – программа запущенная ПС. Путешествуя по интернету, индексирует сайты, собирает информацию, раззеркаливает и тп.

Сквозняк – сквозная ссылка со всех или большинства страниц сайта.

Непот-фильтр – санкция накладываемая ПС. Ссылки с такого сайта не учитываются.

Морда – главная страница сайта.

Анкор – текст ссылки.

Трафик – кол-во пользователей прошедших через сайт или страницу за определённую единицу времени.

Уник – сокращение от слова уникальный. Обычно означает – уникальный посетитель или уникальный текст.

Аддурилка – форма добавления. Обычно подразумевается добавление в ПС.

Релевантность – степень соответствия найденной интернет страницы запросу пользователя поисковых систем.

Дорвей – сайт специально рассчитанный для сбора трафика с ПС и перенаправления его на другие ресурсы с целью заработать деньги на этом трафике.

Бэклинк – ссылки на ваш сайт с другого сайта.

Кросспостинг – ручное, автоматическое или полуавтоматическое транслирование записей с одного ресурса на другой.

Манимейкер – человек зарабатывающий деньги.

Монетизация – действия направленные на извлечение прибыли из чего либо.

Серп – страница с результатами поиска.

Топ – подразумеваются первые десять результатов поиска поисковой системы.

Реферал – человек, который зарегистрировался в сервисе по ссылке, принадлежащей зарегистрированному партнеру.

Реферальная ссылка – ссылка на сервис, которая принадлежит зарегистрированному партнеру.

Индексация – процесс, при котором, специальная программа (бот, робот) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц для размещения в базе поисковой системы.

Клик – это переход посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру.

Мета-теги – особые средства разметки содержимого веб-страницы. Мета-теги содержат описание страниц, ключевые слова к ним, а также некоторые сведения о самих авторах для ПС.

Низкочастотники (НЧ) – поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются с относительно низкой частотой в поисковых системах.

Среднечастотники (СЧ) – поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются со средней частотой в поисковых системах.

Высокочастотники (ВЧ) – поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются с высокой частотой в поисковых системах.

Продажная морда – Это главная страница сайта, на которой, за определенную плату, можно установить обратную ссылку на свой сайт.

Белая оптимизация – оптимизация сайта, при которой используются только разрешенные виды оптимизации сайта.

Серая оптимизация – оптимизация сайта, при которой используются полулегальные виды оптимизации сайта, такие как, покупка ссылок, постовые и т.п.

Чёрная оптимизация – оптимизация сайта, при которой используются запрещенные методы продвижения сайта к которым относятся все виды СПАМа.

Ссылочное ранжирование – релевантность запросу ссылок на страницу с других страниц. Влияние текста ссылок на документ на релевантность этого документа запросу.

Тошнота страницы – степень неестественности страницы. Тошнота увеличивается при явном переборе ключевых слов, большом кол-ве тегов H1, strong, b и тп.

Яка – Каталог Яндекса основной каталог рунета.

Pay-per-Click, PPC – способ оплаты контекстной рекламы за количество уникальных переходов.


Автор - admin
Дата добавления - 26.03.2011 в 21:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Тех. темы Приоритетные правила Служба поддержки

Вопрос - ответ (Новичкам!)

Баг-репорт (по сайту/форуму)

Ваши предложения

Правила: сайта | форума (Важно!)

Обязанности модератора

Правила добавления новостей

Гл. админ: Admin отправить ЛС


Саппорт | icq 88-39-445


Использование материалов форума на сторонних ресурсах без прямой обратной ссылки строго запрещено!

Профиль

Доска почета


Последние темы / Последнее обновление Самые популярные темы Лучшие форумчане Новые пользователи
  • admin

    - сообщ: (112)

2010 © «Зона-Медиа™» - Все права защищены. Используя наш сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Часовой пояс GMT +2, время: 16:19