SEO – поисковая оптимизация – комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в поисковых системах. То есть, продвижение сайта, раскрутка сайта, поисковое продвижение, оптимизация сайта. Сео́шник – это человек, который занимается поисковой оптимизацией .
ПС – поисковая система.
ГС – сокращена от Говно Сайт созданный для заработка.
Сдл - сайт для людей. Созданный с определенной интересной и своей тематикой без копирования и дающий людям новые возможности и интерес.
Сателли́т – это сайт, у которого основная функция в продвижении другого сайта. Сателлитами называют сайты, созданные специально для продажи ссылок.
Блог - это это вид web-сайта, основное содержимое которого это личные записи автора блога.
Бло́ггер – автор блога. Человек, который ведет блог.
Блогосфе́ра – совокупность блогов, социальных сетей для блоггеров и сервисов, рассмотренных, как единое сообщество или социальная сеть.
Блогролл – несколько ссылок в сайдбаре блога, оплаченных или поставленных по желанию.
Сайдбар – чаще левая или правая колонка в блоге.
Стендэлон блог – блог, работающий на собственных домене и хостинге.
Сплог – спам-блог, контент генерируется автоматически или просто парсится из других RSS-лент.
Парсинг – это анализ информации с целью получения данных. Т.е. ты получаешь множество данных нужных и ненужных и с помощью парсинга отбираешь нужное.
Постовой – чаще всего оплаченная ссылка в посте блога.
Пузомерка – показатели значимости сайта в глазах ПС, то есть тИЦ и PR.
тИЦ – тематический индекс цитирования. Это показатель, который ввела ПС Яндекс. Он определяет авторитетность сайтов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.
PR (Page Rank) – показатель, который используется в ПС Google для определения авторитетности страниц сайтов. В отличие от тИЦ, PR рассчитывается для каждой страницы вашего сайта.
ПЧ – постоянный читатель. Другими словами, пользователь, который часто бывает на сайте.
RSS – позволяющая пользователям мгновенно узнавать о новых новостях путем записи на нее.
Ап или Апдейт – обновление чего-либо.
Клоакинг – прием black-SEO, заключающийся в том, что информация, показываемая посетителю и поисковым роботам, различается.
Снипет – короткая выдержка содержимого сайта, которая показывается в выдаче под заголовком страницы длинной не более 150 (для Google) или 250 (для Яндекс) символов.
Семантическое ядро – есть два описания:
[indent]1) Список запросов по которым продвигается сайт.
2) Страницы заточенные под определённые поисковые запросы.[/indent]
Noindex (ноиндекс) – этот тег предназначен для того чтобы показать Яндекс(у) те участки web-страницы, которые он не должен индексировать.
SMO, SMM – действия направленные на продвижение сайта, марки, бренда, товарного знака, соц. сети, блога, форума и прочие места, где есть сообщества и т.п.
FFA – каталоги с бесплатной регистрацией для любых сайтов.
Бан – санкция накладываемая ПС на сайт за нарушение её правил.
Паук – программа запущенная ПС. Путешествуя по интернету, индексирует сайты, собирает информацию, раззеркаливает и тп.
Сквозняк – сквозная ссылка со всех или большинства страниц сайта.
Непот-фильтр – санкция накладываемая ПС. Ссылки с такого сайта не учитываются.
Морда – главная страница сайта.
Анкор – текст ссылки.
Трафик – кол-во пользователей прошедших через сайт или страницу за определённую единицу времени.
Уник – сокращение от слова уникальный. Обычно означает – уникальный посетитель или уникальный текст.
Аддурилка – форма добавления. Обычно подразумевается добавление в ПС.
Релевантность – степень соответствия найденной интернет страницы запросу пользователя поисковых систем.
Дорвей – сайт специально рассчитанный для сбора трафика с ПС и перенаправления его на другие ресурсы с целью заработать деньги на этом трафике.
Бэклинк – ссылки на ваш сайт с другого сайта.
Кросспостинг – ручное, автоматическое или полуавтоматическое транслирование записей с одного ресурса на другой.
Манимейкер – человек зарабатывающий деньги.
Монетизация – действия направленные на извлечение прибыли из чего либо.
Серп – страница с результатами поиска.
Топ – подразумеваются первые десять результатов поиска поисковой системы.
Реферал – человек, который зарегистрировался в сервисе по ссылке, принадлежащей зарегистрированному партнеру.
Реферальная ссылка – ссылка на сервис, которая принадлежит зарегистрированному партнеру.
Индексация – процесс, при котором, специальная программа (бот, робот) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц для размещения в базе поисковой системы.
Клик – это переход посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру.
Мета-теги – особые средства разметки содержимого веб-страницы. Мета-теги содержат описание страниц, ключевые слова к ним, а также некоторые сведения о самих авторах для ПС.
Низкочастотники (НЧ) – поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются с относительно низкой частотой в поисковых системах.
Среднечастотники (СЧ) – поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются со средней частотой в поисковых системах.
Высокочастотники (ВЧ) – поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются с высокой частотой в поисковых системах.
Продажная морда – Это главная страница сайта, на которой, за определенную плату, можно установить обратную ссылку на свой сайт.
Белая оптимизация – оптимизация сайта, при которой используются только разрешенные виды оптимизации сайта.
Серая оптимизация – оптимизация сайта, при которой используются полулегальные виды оптимизации сайта, такие как, покупка ссылок, постовые и т.п.
Чёрная оптимизация – оптимизация сайта, при которой используются запрещенные методы продвижения сайта к которым относятся все виды СПАМа.
Ссылочное ранжирование – релевантность запросу ссылок на страницу с других страниц. Влияние текста ссылок на документ на релевантность этого документа запросу.
Тошнота страницы – степень неестественности страницы. Тошнота увеличивается при явном переборе ключевых слов, большом кол-ве тегов H1, strong, b и тп.
Яка – Каталог Яндекса основной каталог рунета.
Pay-per-Click, PPC – способ оплаты контекстной рекламы за количество уникальных переходов.