наше время первоначальное продвижение сайта строить на «составление семантического ядра». Именно этому фактору сайта строению нужно грамотно взвесить каждые поисковые запросы по полочкам. В этой статье мы все рассмотрим «варианты составления семантического ядра» и научимся созданию семантического ядра. Семантическое ядро – это список запросов по которым сайт продвигается в поисковых системах. Иными словами это список запросов, которые релевантны для вашего сайта. Чтобы начать нам потребуется первоначальным этапы. Первый этап - составление первичных запросов Второй этап - Расширение списка запросов, существующими сервисами Третий этап - сохранение обширных запросов для дальнейшего его анализа Собственно говоря по этим трем этапам мы будем составлять наше «семантическое ядро». Первый этап. Первичные запросы – это те запросы, которые первоначально говорит о вашем сайте. То есть если у вас сайт предоставляет услуги строительство, то первичный запрос будет «строительство». Если у вас компания занимается продажей авто, то первичный запрос будет «продажа авто». При подборе первичных запросов вам нужно использовать варианты названия товар или услуг. К примеру я вам уже приводил компания занимающейся «строительством». Названия товара «асфальт, озеленение, благоустройство». Услуги «укладка асфальта, ремонт асфальта, благоустройство территорий, озеленение территорий». И мой совет, используйте анализ конкурентов, ведь вы используете такие же цели. Тем самым вы уточните для себя в выборе поисковых запросов. Второй этап. Из первого этапа вы выбрали для себя свои первичные запросы, и теперь довайте эти запросы размножим. Для размножения запросов в наше время существуют два достаточно известных, хороших сервисов. Это сервис рамблера http://adstat.rambler.ru/wrds/wrds.pl, и сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru/. Как же помогут эти сервисы нам при создании «семантического ядра»? Сервисы помогут нам размножить запросы. Вам нужно вбить в эти сервисы ваши первичные запросы в моем случаи «асфальт, озеленение, благоустройство» и яндекс нам выдаст слово «асфальт, озеленение, благоустройство», и все его основные запросы, которые пользователь вводил в приделах своей сессии. Я вбиваю свои первичные запросы «асфальт, укладка асфальта, ремонт асфальта». Забив слова «асфальт, озеленение, благоустройство» у меня выходит огромные словосочетания, фразы так как под словом «асфальт» входит огромная аудитория. И каждый человек забивая это слово ищет свое. Одни ищут, чтобы заказать услуги асфальта, другие ищут сочинения на тему асфальт. Запрос высокочастотный. Мой совет на начальном этапе не использовать высокочастотный, а лучше использовать среднечастотный или низкочастотный. Забив первичные запросы, я размножил запросы и записал их в текстовой документ для выявления высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных.
После этого вы видите возле каждого запроса в скобках показов в месяц. И я выявляю по показам высокочастотные запросы - это зеленные стрелки. Высокочастотные - это те запросы на которые ссылаются большая аудитория с поисковых систем. Среднечастотные - это запросы которые относятся к средним запросам. Ну и низкочастотные запросы - это те запросы на которые люди мало забивают в поисковые системы. Я выявляю среднечастотные это красные стрелки. Можно сразу сделать вывод по запросам. Высокочастотные от 15 000 запросов. Среднечастотные от 5000 до 10 000. Низкочастотные от 0 до 5000. И так получается у нас схема:
Сдесь уже все выявлено и готово к работе. Мы видим, что главная страница занята первичными запросами. Страница 2 уровня составлена словами, которые логически связанные с ключевым словом. Страница 3 уровня вы должны представить как категорию навигации. То есть создаете категорию например "Асфальт" и в этой категории уже будут собраны страницы 4 уровня. Чтобы вам больше было понятно закрепим последнем схемой "как создать семантическое ядро"
Эту схему нужно качественно применить на примерах, а так понять ее действительно сложно. Все применяйте на практике и будете получать свои плоды. -Главная страница должна состоять из трех ключевых слов. Ключевое слово, Ключевое слово, и ключевое слово, логически связанно с ключевым словом. Например : "Асфальт, благоустройтсво, укладка асфальта" Тоесть появилось слово укладка это и есть слово логически связанно с ключевым словом. -Страница второго уровня также будет сочитаться с ключевыми словами и словосочетаниями. Например : "Благоустройство территорий, озеленение территорий". И канечно не забывайте, что есть и слова которые связанны с ключевыми словами -Страница третьего уровня должна включать в себя ключевые фразы состоящие из 2-3 слов. -Страница четвертого уровня это фразы с 4 словами и низкочастотные фразы. Думаю вам придельно понятно после моей статьи и пожелаю вам удачи "создать семантическое ядро"