Правила: сайта | форума
Ваш IP: 18.221.157.203 |
Ленточный вариант форума | Пользователи | Основные термины / Сленг | Правила форума | Поиск | RSS подписка
23:50 - 10.06.2024
23:47 - 10.06.2024
23:46 - 10.06.2024
23:37 - 10.06.2024
17:31 - 09.06.2024
Закладки Beta! [Избранные темы форума, сайта. Релизы участников форума. Эксклюзивные темы.]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Составление семантического ядра"
f4nt1Q Добавлено: Воскресенье, 28.03.2010, 18:30 | Сообщение № 1
Статус отсутствует

Уровень 1

[ 0 ]
Замечания: 0%
наше время первоначальное продвижение сайта строить на «составление семантического ядра». Именно этому фактору сайта строению нужно грамотно взвесить каждые поисковые запросы по полочкам. В этой статье мы все рассмотрим «варианты составления семантического ядра» и научимся созданию семантического ядра.
Семантическое ядро – это список запросов по которым сайт продвигается в поисковых системах. Иными словами это список запросов, которые релевантны для вашего сайта. Чтобы начать нам потребуется первоначальным этапы.
Первый этап - составление первичных запросов
Второй этап - Расширение списка запросов, существующими сервисами
Третий этап - сохранение обширных запросов для дальнейшего его анализа
Собственно говоря по этим трем этапам мы будем составлять наше «семантическое ядро».
Первый этап. Первичные запросы – это те запросы, которые первоначально говорит о вашем сайте. То есть если у вас сайт предоставляет услуги строительство, то первичный запрос будет «строительство». Если у вас компания занимается продажей авто, то первичный запрос будет «продажа авто». При подборе первичных запросов вам нужно использовать варианты названия товар или услуг. К примеру я вам уже приводил компания занимающейся «строительством». Названия товара «асфальт, озеленение, благоустройство». Услуги «укладка асфальта, ремонт асфальта, благоустройство территорий, озеленение территорий». И мой совет, используйте анализ конкурентов, ведь вы используете такие же цели. Тем самым вы уточните для себя в выборе поисковых запросов.
Второй этап. Из первого этапа вы выбрали для себя свои первичные запросы, и теперь довайте эти запросы размножим. Для размножения запросов в наше время существуют два достаточно известных, хороших сервисов. Это сервис рамблера http://adstat.rambler.ru/wrds/wrds.pl, и сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru/. Как же помогут эти сервисы нам при создании «семантического ядра»? Сервисы помогут нам размножить запросы. Вам нужно вбить в эти сервисы ваши первичные запросы в моем случаи «асфальт, озеленение, благоустройство» и яндекс нам выдаст слово «асфальт, озеленение, благоустройство», и все его основные запросы, которые пользователь вводил в приделах своей сессии. Я вбиваю свои первичные запросы «асфальт, укладка асфальта, ремонт асфальта». Забив слова «асфальт, озеленение, благоустройство» у меня выходит огромные словосочетания, фразы так как под словом «асфальт» входит огромная аудитория. И каждый человек забивая это слово ищет свое. Одни ищут, чтобы заказать услуги асфальта, другие ищут сочинения на тему асфальт. Запрос высокочастотный. Мой совет на начальном этапе не использовать высокочастотный, а лучше использовать среднечастотный или низкочастотный.
Забив первичные запросы, я размножил запросы и записал их в текстовой документ для выявления высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных.

После этого вы видите возле каждого запроса в скобках показов в месяц. И я выявляю по показам высокочастотные запросы - это зеленные стрелки. Высокочастотные - это те запросы на которые ссылаются большая аудитория с поисковых систем. Среднечастотные - это запросы которые относятся к средним запросам. Ну и низкочастотные запросы - это те запросы на которые люди мало забивают в поисковые системы. Я выявляю среднечастотные это красные стрелки. Можно сразу сделать вывод по запросам. Высокочастотные от 15 000 запросов. Среднечастотные от 5000 до 10 000. Низкочастотные от 0 до 5000. И так получается у нас схема:

Сдесь уже все выявлено и готово к работе.
Мы видим, что главная страница занята первичными запросами. Страница 2 уровня составлена словами, которые логически связанные с ключевым словом.
Страница 3 уровня вы должны представить как категорию навигации. То есть создаете категорию например "Асфальт" и в этой категории уже будут собраны страницы 4 уровня. Чтобы вам больше было понятно закрепим последнем схемой "как создать семантическое ядро"

Эту схему нужно качественно применить на примерах, а так понять ее действительно сложно. Все применяйте на практике и будете получать свои плоды.
-Главная страница должна состоять из трех ключевых слов. Ключевое слово, Ключевое слово, и ключевое слово, логически связанно с ключевым словом. Например : "Асфальт, благоустройтсво, укладка асфальта" Тоесть появилось слово укладка это и есть слово логически связанно с ключевым словом.
-Страница второго уровня также будет сочитаться с ключевыми словами и словосочетаниями. Например : "Благоустройство территорий, озеленение территорий". И канечно не забывайте, что есть и слова которые связанны с ключевыми словами
-Страница третьего уровня должна включать в себя ключевые фразы состоящие из 2-3 слов.
-Страница четвертого уровня это фразы с 4 словами и низкочастотные фразы.
Думаю вам придельно понятно после моей статьи и пожелаю вам удачи "создать семантическое ядро"
 
Сообщениенаше время первоначальное продвижение сайта строить на «составление семантического ядра». Именно этому фактору сайта строению нужно грамотно взвесить каждые поисковые запросы по полочкам. В этой статье мы все рассмотрим «варианты составления семантического ядра» и научимся созданию семантического ядра.
Семантическое ядро – это список запросов по которым сайт продвигается в поисковых системах. Иными словами это список запросов, которые релевантны для вашего сайта. Чтобы начать нам потребуется первоначальным этапы.
Первый этап - составление первичных запросов
Второй этап - Расширение списка запросов, существующими сервисами
Третий этап - сохранение обширных запросов для дальнейшего его анализа
Собственно говоря по этим трем этапам мы будем составлять наше «семантическое ядро».
Первый этап. Первичные запросы – это те запросы, которые первоначально говорит о вашем сайте. То есть если у вас сайт предоставляет услуги строительство, то первичный запрос будет «строительство». Если у вас компания занимается продажей авто, то первичный запрос будет «продажа авто». При подборе первичных запросов вам нужно использовать варианты названия товар или услуг. К примеру я вам уже приводил компания занимающейся «строительством». Названия товара «асфальт, озеленение, благоустройство». Услуги «укладка асфальта, ремонт асфальта, благоустройство территорий, озеленение территорий». И мой совет, используйте анализ конкурентов, ведь вы используете такие же цели. Тем самым вы уточните для себя в выборе поисковых запросов.
Второй этап. Из первого этапа вы выбрали для себя свои первичные запросы, и теперь довайте эти запросы размножим. Для размножения запросов в наше время существуют два достаточно известных, хороших сервисов. Это сервис рамблера http://adstat.rambler.ru/wrds/wrds.pl, и сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru/. Как же помогут эти сервисы нам при создании «семантического ядра»? Сервисы помогут нам размножить запросы. Вам нужно вбить в эти сервисы ваши первичные запросы в моем случаи «асфальт, озеленение, благоустройство» и яндекс нам выдаст слово «асфальт, озеленение, благоустройство», и все его основные запросы, которые пользователь вводил в приделах своей сессии. Я вбиваю свои первичные запросы «асфальт, укладка асфальта, ремонт асфальта». Забив слова «асфальт, озеленение, благоустройство» у меня выходит огромные словосочетания, фразы так как под словом «асфальт» входит огромная аудитория. И каждый человек забивая это слово ищет свое. Одни ищут, чтобы заказать услуги асфальта, другие ищут сочинения на тему асфальт. Запрос высокочастотный. Мой совет на начальном этапе не использовать высокочастотный, а лучше использовать среднечастотный или низкочастотный.
Забив первичные запросы, я размножил запросы и записал их в текстовой документ для выявления высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных.

После этого вы видите возле каждого запроса в скобках показов в месяц. И я выявляю по показам высокочастотные запросы - это зеленные стрелки. Высокочастотные - это те запросы на которые ссылаются большая аудитория с поисковых систем. Среднечастотные - это запросы которые относятся к средним запросам. Ну и низкочастотные запросы - это те запросы на которые люди мало забивают в поисковые системы. Я выявляю среднечастотные это красные стрелки. Можно сразу сделать вывод по запросам. Высокочастотные от 15 000 запросов. Среднечастотные от 5000 до 10 000. Низкочастотные от 0 до 5000. И так получается у нас схема:

Сдесь уже все выявлено и готово к работе.
Мы видим, что главная страница занята первичными запросами. Страница 2 уровня составлена словами, которые логически связанные с ключевым словом.
Страница 3 уровня вы должны представить как категорию навигации. То есть создаете категорию например "Асфальт" и в этой категории уже будут собраны страницы 4 уровня. Чтобы вам больше было понятно закрепим последнем схемой "как создать семантическое ядро"

Эту схему нужно качественно применить на примерах, а так понять ее действительно сложно. Все применяйте на практике и будете получать свои плоды.
-Главная страница должна состоять из трех ключевых слов. Ключевое слово, Ключевое слово, и ключевое слово, логически связанно с ключевым словом. Например : "Асфальт, благоустройтсво, укладка асфальта" Тоесть появилось слово укладка это и есть слово логически связанно с ключевым словом.
-Страница второго уровня также будет сочитаться с ключевыми словами и словосочетаниями. Например : "Благоустройство территорий, озеленение территорий". И канечно не забывайте, что есть и слова которые связанны с ключевыми словами
-Страница третьего уровня должна включать в себя ключевые фразы состоящие из 2-3 слов.
-Страница четвертого уровня это фразы с 4 словами и низкочастотные фразы.
Думаю вам придельно понятно после моей статьи и пожелаю вам удачи "создать семантическое ядро"

Автор - f4nt1Q
Дата добавления - 28.03.2010 в 18:30
boch Добавлено: Воскресенье, 28.03.2010, 20:49 | Сообщение № 2
Статус отсутствует

Уровень 1

[ 0 ]
Замечания: 0%
спасибо
 
Сообщениеспасибо

Автор - boch
Дата добавления - 28.03.2010 в 20:49
eromix Добавлено: Воскресенье, 28.03.2010, 20:53 | Сообщение № 3
Статус отсутствует

Уровень 1

[ 0 ]
Замечания: 0%
спасбибо за статью понравилось
 
Сообщениеспасбибо за статью понравилось

Автор - eromix
Дата добавления - 28.03.2010 в 20:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Тех. темы Приоритетные правила Служба поддержки

Вопрос - ответ (Новичкам!)

Баг-репорт (по сайту/форуму)

Ваши предложения

Правила: сайта | форума (Важно!)

Обязанности модератора

Правила добавления новостей

Гл. админ: Admin отправить ЛС


Саппорт | icq 88-39-445


Использование материалов форума на сторонних ресурсах без прямой обратной ссылки строго запрещено!

Профиль

Доска почета


Последние темы / Последнее обновление Самые популярные темы Лучшие форумчане Новые пользователи
  • admin

    - сообщ: (112)

2010 © «Зона-Медиа™» - Все права защищены. Используя наш сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Часовой пояс GMT +2, время: 05:11