Привет, чтобы раскрутить сайт, следуй инструкциям, которые указанны ниже. Главная задача владельца сайта увеличить его посещаемость, сделай всё как ниже и ты добьешся не плохого результата...... Для начала, Вам необходимо купить домен. Если нет денег, возьмите бесплатный домен net.ru
ТЕГИ Что такое теги? Теги — это современное средство классификации информации, позволяющее в виде отдельных слов и понятий изложить краткую суть некой публикации в Интернете Вот самые основные теги:
Одним из основных тегов является <h1> и <title>(название страницы, пиши такое, которое часто запрашивают) Не выделяй весь текст тегом, выдели основное слово, их может быть от 1 до 5(максимум) С другими тегами тоже самое, не выделяй весь текст, выдели основное ключевое слово.
Также есть теги <h2></h2><h3></h3>, но они промежуточные. Чем отличаеться тег title от выше перечисленных тегов? Тем, что title это название страницы, и многое зависит от того как ты назвёш эту страницу. Для этого нужно использовать подбор ключевых слов через яндекс директ. Также в новости и комментари к нему титле должен быть таким: $ENTRY_NAME$ - и ваши ключевые слова. А в страницах без сайта $ENTRY_NAME$. Также если у тебя есть каталог файлов, зайди в новость и комментарии к нему и выделяй титл сначало $ENTRY_TITLE$ - потом ключевые слова. Тоесть <title>$ENTRY_TITLE$ - ключевые слова</title>
title на каждой странице должен быть разным...Например: На главной странице у вас Скрипты для ucoz,а в каталоге файлов у вас Шаблоны для ucoz,Значит в Title в страницах сайта у вас будет написано Скрипты для ucoz, а в каталоге Шаблоны для ucoz.НЕЛЬЗЯ писать в Title Того что у вас на сайте ВООБЩЕ НЕТ НА САЙТЕ!
Для увелечение плотности слов тебе нужно на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ разместить ключевые слова (статью, рассказать о своём сайте и.т.д. Которые у тебя перечисленны в title тегами каторые написанны выше.) и разместить ключ. слова, что у нас написаны в <title> </title> на главной странице. В этой же статье поставьте (это Enter, то есть промежуток) и сделайте так:
Code
<keywords>ВАШЕ ОСНОВНОЕ СЛОВО</keywords>
Главное разместить как можно больше ключевых слов на главной странице, но не переборщить, т.к, за это можно получить бан за поисковый спам....
Еще скажу, что твоя статья, которая у тебя на главной странице, которая рассказывает о твоём сайте. Ну вы папали на сайт и.т.д, выделяй описание полностью с начала до конца тего
Code
<descreption>ОПИСАНИЕ</descreption>
Также зайдите в новости сайта, найдите там страница материала и комментарии к нему. И найдите там $ENTRY_NAME$, выделите его в тег h1 тоесть <h1>$ENTRY_NAME$</h1>, там будет 2 $ENTRY_NAME$ Выделите его в h2. Если у тебя есть каталог файлов или каталог статей, сделай тоже самое выдели $ENTRY_NAME$ в h1 Только в каталоге 1 $ENTRY_NAME$, а не 2 как в новостях сайта. Еще можешь создать блок с ключевыми словами. И ссылками на главную страницу. Выделяя каждое слово тегами <strong> и
СЕМАТИЧЕСКОЕ ЯДРО САЙТА Семантическое ядро – это перечень ключевых слов и фраз, касающийся заданной тематики и наиболее полно её охватывающий. Создание семантического ядра очень важный этап подготовки к продвижению сайта и обязателено для всех, ведь семантическое ядро позволяет наиболее точно отобрать запросы, которые чаще всего используют пользователи для поиска информации на требуемую нам тематику. Обычно семантическое ядро составляют в объеме от 1000 до 4000 слов, из которых потом выбирают те, по которым будет оптимизироваться сайт. Обычно берутся высокочастотные запросы, подходящие под тематику сайта, подбираются синонимы к ним, и, после, подбираются словосочетания со всеми этими словами. Затем происходит распределение слов и словосочетаний по страницам сайта: высокочастотные и высококонкурентные запросы при этом ставят на главную страницу сайта (она обычно имеет больший вес и большие шансы попасть в Top), а все остальные распределяются по внутренним страницам. Затем с опорой на эти слова пишется контент. Составление семантического ядра является сложным процессом, и, обычно, составляет значительную часть общей стоимости продвижения сайта. Теги, перечисленные выше, относятся к СЕМАТИЧеСКОМУ ядру!
Таким образом составляеться Сематическое ядро сайта:
То есть, как будет называться твоя новость, так она и будет в мете. (Название новости, будет в ключевых словах, описании...) Т.к в мете указанно $ENTRY_NAME$ или $ENTRY_TITLE$ . И тогда meta будет на каждой новости разная.
Еще, создайте блок, и назовите его Теги. Ну тоесть, у Вас есть блок категории, меню и.т.д, а теперь сделайте блок с тегами. Содержимое наполните вот этим:
Code
<a href="ССЫЛКА НА ГЛАВНУЮ" target="_blank"><strong>КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО</strong></a>
Потом, вставьте опять
Code
<a href="ССЫЛКА НА ГЛАВНУЮ" target="_blank"><strong>УЖЕ С ДРУГИМ КЛЮЧЕВЫМ СЛОВОМ</strong></a>
И так штук 10-17. Не выдумывай ключ. слова. Подбирайте их через ЯНДЕКСТ ДИРЕКТ!
Также необходимо создать тебе облоко тегов. А состовляется оно так:
Заходим в ПУ>>>>Информеры>>>Создать информер, название информера выбирайте сами, это роли не играет... К примеру выбираем модуль каталог файлов, материалы в случайном порядке, количество 50 штук. Нажимаем "Создать". ------ В созданном информере n нажимаем "Шаблон информера": В редакторе вводим следующий код:
Code
="cloudLink" href="$ENTRY_URL$" title="$TITLE$ $VERSION$ скачать бесплатно" style="font-size:<?if($LOADS$<3)?>8<?else?><?if($LOADS$<8)?>10<?else?><?if($LOADS$<11)?>12<?else?><?if($LOADS$<21)?>14<?else?><?if($LOADS$<3 1)?>16<?else?><?if($LOADS$<46)?>18<?else?><?if($LOADS$<91)?>20<?else?><?if($LOADS$<151)?>22<?else?><?if($LOADS$<251)?>24<?else?><?if($ LO A DS$ <401)?>26<?else?><?if($LOADS$<601)?>28<?else?>30<?endif?><?endif?><?endif?><?endif?><?endif?><?endif?><?endif?><?endif?><?endif?><?end if?><? endif?>pt;">$TITLE$ $VERSION$</a>
Этот код ты можешь настроить по себя.. ----- А для данного информера n нужно прописать в теге HEAD следующий код:
Там, где хотите вывести облако тегов n пишем следующее:
Code
an> class="cloudFrame"> $MYINF_27$ </div>
ЗАКРЫТИЕ ВНЕШНИХ ССЫЛОК Поговорим о закрытие дырок в сайте... Например у вас на сайте есть какаето ссылка на пастороний сайт даже картинка, нам постороние сылки ненужны т.к роботы переходят по этим ссылкам на другие сайты,а мы заинтересованы ,чтобы боты поисковиков крутились на нашем сайте и не уходили куда-либо.. Для этого мы делаем так <noindex>СЫЛКА</noindex>. Также напомню в добавление новостей их тоже следует закрывать. Например у вас есть ссылка на скачку. Заходи в панель HTML кодов и ищи там <a выделяй <a noindex, тоесть <noindex><a........</a></noindex>
Robots.txt и SiteMap Что бы роботы проиндыксировали ваш сайт быстрее нужны эти маленькие, но очень полезные вещи. И так начнём с Robots: Для того чтобы создать Robots создайте блокнот и назавите его Robots в формате txt. и всунте туда следуюший код:
Sitemap:http://ccылка на сайт/ sitemap.xml Sitemap:http://ccылка на сайт/sitemap-forum.xml
И загрузите в файловый менеджер. Желательно сразу в корень, но не в другие папки. Это значительно ускоряет индексацию сайта.
SiTemap-это карта вашего сайта также неотемная часть в индексации. Sitemap можно создать тут http://www.htmlweb.ru/analiz/sitemap.php Выбираем формат xml и генерируем, ждём, скачиваем его и также загружаем в файловый менеджер,и нужно вынести сылку на SiteMap
Code
<a href="ccылка на SiteMap" target="_blank">SiteMap</a>
Что бы сообшить поисковику о новом сайтмапе нужно подобавлять его в поисковики. Вот сылки на сообщения нового SiteMap.
ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТИНОК Чтобы наш сайт был успешным нужно его полностью оптимизировать и даже картинки...Так как много людей ищут, чтото по картинкам Картинки в дабавление новостей нужно вставлять следуюшим образом.
КАК ПОДНЯТЬ ТиЦ и PR: 1)ТиЦ поднемаеться за счёт заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придается тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. 2)Комментирование блогов. 3)Прогон по каталогам статей. 4)Покупка ссылок. 5)Конечно же прогоны по каталогам. Желательно в сервисе autoreg.ru или autoreg.su
PR это как ТИЦ в Яндексе только PR у Гугла... PR-Значительно отличаеться от тИц т.к в ТиЦ мы пытаемся разместить свой сайт на других сайтах,а в приросте мы наоборот должны размешать на сайте качественные внутриние сылки.
ЗАВЕРШЕНИЕ Но самое главное писать уникальные статьи, тоесть статьи, которые написаны от ваших мозгов, а не гдето скопированных. Если вы это всё сделаете в первые минуты жизни сайта, я тебе гарантирую очень хороший эффект, от каторого ты сам будешь в шоке! Добовляй по 10 новостей в день.
Желаю тебе удачи. Автор:Неизвестно
Сообщение отредактировал iGreeD - Среда, 24.03.2010, 11:17
ахаххаха, эта статья одного из моих знакомых, а точнее Десмонда из ВебЮкоз =)) Статья продавалась и уже какой раз ее в паблик выкладывают [url=http://www.bots-for-games.com/]http://www.bots-for-games.com/[/url]