Правила: сайта | форума
Ваш IP: 18.118.164.100 |
Ленточный вариант форума | Пользователи | Основные термины / Сленг | Правила форума | Поиск | RSS подписка
23:50 - 10.06.2024
23:47 - 10.06.2024
23:46 - 10.06.2024
23:37 - 10.06.2024
17:31 - 09.06.2024
Закладки Beta! [Избранные темы форума, сайта. Релизы участников форума. Эксклюзивные темы.]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новый способ повышения тИЦ и увелечения видимости.
бафоед Добавлено: Суббота, 05.12.2009, 12:10 | Сообщение № 1
Статус отсутствует

Уровень 1

[ 0 ]
Замечания: 0%
Опубликовано: Www.mazpek.ru

В последнее время в Инете наблюдается тенденция полного игнорирования всех видов взаимных ссылок поисковыми системами. Безусловно, это обосновано, т.к. «вебмастера» беспорядочно устанавливают ссылки между своими сайтами, искусственно увеличивая "ссылочную популярность". Величина Индексов Цитирования разного типа сейчас не имеет никакого значения и продолжает тешить самолюбие только совсем молодых владельцев домашних страничек. Однако, некоторые недалекие владельцы ресурсов продолжают платить деньги «линк-менеджерам», к их немалой радости, за бессмысленную, даже иногда и вредную для сайта работу.

Непотистский спам (спамдексинг с помощью ссылок) буквально «достал» все поисковые системы, поэтому они беспощадно банят сайты с любым с обмен ссылок, особенно с использованием автоматизированного линкообмена.
Не путать с установкой безответных ссылок!

Мы с мая месяца 2005 года успешно используем обмен тематическими рекламными статьями с различными ресурсами. Обмен специально подготовленными статьями на порядок эффективнее простого взаимного обмена ссылками. Поисковые результаты значительно возрастают за счет высокой релевантности специально подготовленных статей по тематике своего ресурса. Попутно происходит и рост Индексов Цитирования всех систем, хотя этот параметр может служить только косвенной оценкой значимости сайта.

Обмен бизнес-статьями (рекламными статьями, пресс-релизами, называйте как хотите) принципиально отличается от идеи обмена ссылками, которая может рассматриваться как искусственное повышение тИЦ и важности сайта. Особенно опасно участие в автоматических линкообменных сетях, поэтому мы Вам не рекомендуем заниматься любым линкообменом - взаимным, круговым, многолинковым, непрямым и прочее.

Поисковые системы научились автоматически вычислять участие сайта в линкообменных сетях. В лучшем случае ваш сайт постигнет "пессимизация" - при выдаче результатов поисковика по запросу ваш сайт ототвигается на последние страницы выдачи. Худший случай известен уже многим - "бан" полное исключения из базы поисковика и запрет на индексацию сайта.

"Обмен рекламными статьями" - это аренда рекламной площади в размере отдельной страницы на постороннем интернет-ресурсе. Покупают ведь исстари площадки под свои баннеры, теперь уже и под текстовые ссылки на "морде" сайтов. Так, что тут ничего нового нет. Только это происходит не за деньги, а по взаимной договоренности. То есть, "по бартеру" (вспомните 90 годы прошлого столетия, тогда в период жестокой инфляции товарами менялись таким образом). Поэтому, к этому обмену и надо относиться как к расширенной контекстной рекламе.

Очень подробно все нюансы этого способа обсуждались в декабре 2005 года на одном из самых профессинальных форумов по оптимизации SeoChase. Рекомендую внимательно ознакомиться со всеми точками зрения на этой ветке форума.

Для полного извлечения пользы от такого обмены контентом необходимо соблюдать несложные, но очень важные правила. Тогда ваши усилия и хлопоты ваших партнеров по обмену рекламными статьями будут вознаграждены значительным повышением видимости вашего сайта в выдаче поисковых систем по значимым для вашего ресурса поисковым запросам.

1. Тщательно отрабатывайте текст своей статьи, от этого в основном зависит ожидаемый результат обмена. Статья должна быть действительно рекламной в лучшем смысле этого слова. Описывайте не преимущество и структуру своего сайта, как бы не хотелось похвалиться своим дизайном, а пишите о том бизнесе, которому посвящен сайт. Старайтесь ярко, но коротко описать все преимущества вашей фирмы, особенности предлагаемых услуг и подобное.

2. Величина рекламной статьи не имеет особых ограничений, но не впадайте в крайности. Графоманский опус с неохотой будет воспринят вашими партнерами, а куцая статейка в виде длинного объявления будет неинтересна вашему целевому посетителю, который попал на эту статью по выдаче поисковика. А вот зайти на сайт или нет, посетитель решит только после просмотра вашей рекламной статьи. Всегда помните об этом. Лучший размер – от 500 до 1000 слов или около этого. Текст должен быть осмысленным, грамотным и логичным, а также разбит на 15-20 небольших (по 3-5 строк) и удобочитаемых абзацев.

3. В тексте рекламной статьи разместите несколько линков на свой сайт, причем на разные его разделы или на основные страницы. Линкуйте не с целых абзацев, а с одного-двух терминов или особо значимых слов, которые являются ключевыми для страницы, на которую ставите линк. Число линков не ограничивается (тут нет дурацких правил обмена ссылками), но дружите с головой – достаточно будет примерно один линк на кусок текста в пару абзацев. В принципе, число ссылок со статьи на свой сайт ни на что не влияет (достаточно одной) – они ставятся исключительно для удобства читающего статью целевого посетителя.

4. Каждая статья помещается на отдельную страницу сайта партнера по обмену. На этом чужом сайте получается как бы островок вашего контента, (получена на бартер рекламная площадь на чужом сайте), поэтому эта страница по сути дела получается вашей и ее надо оптимизировать обычными или особо важными для вас методами.

5. Для минимальной оптимизации надо тщательно отработать МетаТэги ( TITLE ; "Keywords" и "Description"). Что бы там не говорилось, но поисковики все же их учитывают в какой-то мере, так зачем упускать эту возможность? Заглавие своей статьи заключите в Тэги типа h1, в заглавии и теле статьи должно содержаться разумное количество ключевых слов. Очень хорошую помощь в подготовке текста такой страницы могут оказать бесплатные сервисы: http://www.promolab.ru/free/, http://www.searchengineworld.com/misc/tools.htm, http://www.seop.ru/ или другие.

6. Никогда не ставьте несколько ссылок на свою главную страницу – только одну. Остальные ссылки ставьте только на разные страницы. Иначе разъяренные ссылочным спамом поисковики запретят вашу страницу для индексации. Это вам надо? А если вы пропустите это дело в статьях партнеров и случайно у себя разместите несколько статей с такой ошибкой, то возможен бан всего вашего сайта за накачку ссылок.

7. Дизайн страницы с вашей статьей никакого значения не имеет, наверняка он будет соответствовать общему дизайну сайта партнера. Беспокойтесь больше о том, чтобы целевой посетитель, который поисковиком был переброшен на вашу рекламную статью, захотел прочесть ее и заинтересованно кликнул на ваш сайт. Вполне допустимо размещение в теле статьи небольших картинок с тэгами ALT и линками на свой сайт. Главное, чтобы "вес" вашей статьи не превышал 50-60 килобайт.

8. У вас на сайте страниц обмена вскоре скопится много. И это полезно - вы за счет чужих и грамотных статей значительно увеличите массу оригинального контента на своем сайте, что очень любят поисковые роботы, особенно Гугль. Они чаще станут заходить, весомость сайта увеличится. Лучше всего сделайте отдельный раздел для статей, дайте ссылку на него с первой страницы для лучшей индикации, в начале раздела выложите тщательно отработанные коды МетаТэгов и html-код текста своей статьи для удобства партнеров по обмену. Оглавление статей лучше делать в порядке их поступления, никогда не делайте разбивку статей по категориям - будет подозрительно похоже на проклятые поисковиками каталоги ссылок.

9. Рекомендуем на вашей входной странице разместить разъяснение метода обмена контентом и краткие правила. В письмах-предложениях по обмену также старайтесь пояснить методику и преимущества данного способа. Без колебаний используйте тексты данной статьи для составления собственных разъяснений.


[url=http://ufapotrebitel.ru/]драйвер для motorola s9[/url]
 
СообщениеОпубликовано: Www.mazpek.ru

В последнее время в Инете наблюдается тенденция полного игнорирования всех видов взаимных ссылок поисковыми системами. Безусловно, это обосновано, т.к. «вебмастера» беспорядочно устанавливают ссылки между своими сайтами, искусственно увеличивая "ссылочную популярность". Величина Индексов Цитирования разного типа сейчас не имеет никакого значения и продолжает тешить самолюбие только совсем молодых владельцев домашних страничек. Однако, некоторые недалекие владельцы ресурсов продолжают платить деньги «линк-менеджерам», к их немалой радости, за бессмысленную, даже иногда и вредную для сайта работу.

Непотистский спам (спамдексинг с помощью ссылок) буквально «достал» все поисковые системы, поэтому они беспощадно банят сайты с любым с обмен ссылок, особенно с использованием автоматизированного линкообмена.
Не путать с установкой безответных ссылок!

Мы с мая месяца 2005 года успешно используем обмен тематическими рекламными статьями с различными ресурсами. Обмен специально подготовленными статьями на порядок эффективнее простого взаимного обмена ссылками. Поисковые результаты значительно возрастают за счет высокой релевантности специально подготовленных статей по тематике своего ресурса. Попутно происходит и рост Индексов Цитирования всех систем, хотя этот параметр может служить только косвенной оценкой значимости сайта.

Обмен бизнес-статьями (рекламными статьями, пресс-релизами, называйте как хотите) принципиально отличается от идеи обмена ссылками, которая может рассматриваться как искусственное повышение тИЦ и важности сайта. Особенно опасно участие в автоматических линкообменных сетях, поэтому мы Вам не рекомендуем заниматься любым линкообменом - взаимным, круговым, многолинковым, непрямым и прочее.

Поисковые системы научились автоматически вычислять участие сайта в линкообменных сетях. В лучшем случае ваш сайт постигнет "пессимизация" - при выдаче результатов поисковика по запросу ваш сайт ототвигается на последние страницы выдачи. Худший случай известен уже многим - "бан" полное исключения из базы поисковика и запрет на индексацию сайта.

"Обмен рекламными статьями" - это аренда рекламной площади в размере отдельной страницы на постороннем интернет-ресурсе. Покупают ведь исстари площадки под свои баннеры, теперь уже и под текстовые ссылки на "морде" сайтов. Так, что тут ничего нового нет. Только это происходит не за деньги, а по взаимной договоренности. То есть, "по бартеру" (вспомните 90 годы прошлого столетия, тогда в период жестокой инфляции товарами менялись таким образом). Поэтому, к этому обмену и надо относиться как к расширенной контекстной рекламе.

Очень подробно все нюансы этого способа обсуждались в декабре 2005 года на одном из самых профессинальных форумов по оптимизации SeoChase. Рекомендую внимательно ознакомиться со всеми точками зрения на этой ветке форума.

Для полного извлечения пользы от такого обмены контентом необходимо соблюдать несложные, но очень важные правила. Тогда ваши усилия и хлопоты ваших партнеров по обмену рекламными статьями будут вознаграждены значительным повышением видимости вашего сайта в выдаче поисковых систем по значимым для вашего ресурса поисковым запросам.

1. Тщательно отрабатывайте текст своей статьи, от этого в основном зависит ожидаемый результат обмена. Статья должна быть действительно рекламной в лучшем смысле этого слова. Описывайте не преимущество и структуру своего сайта, как бы не хотелось похвалиться своим дизайном, а пишите о том бизнесе, которому посвящен сайт. Старайтесь ярко, но коротко описать все преимущества вашей фирмы, особенности предлагаемых услуг и подобное.

2. Величина рекламной статьи не имеет особых ограничений, но не впадайте в крайности. Графоманский опус с неохотой будет воспринят вашими партнерами, а куцая статейка в виде длинного объявления будет неинтересна вашему целевому посетителю, который попал на эту статью по выдаче поисковика. А вот зайти на сайт или нет, посетитель решит только после просмотра вашей рекламной статьи. Всегда помните об этом. Лучший размер – от 500 до 1000 слов или около этого. Текст должен быть осмысленным, грамотным и логичным, а также разбит на 15-20 небольших (по 3-5 строк) и удобочитаемых абзацев.

3. В тексте рекламной статьи разместите несколько линков на свой сайт, причем на разные его разделы или на основные страницы. Линкуйте не с целых абзацев, а с одного-двух терминов или особо значимых слов, которые являются ключевыми для страницы, на которую ставите линк. Число линков не ограничивается (тут нет дурацких правил обмена ссылками), но дружите с головой – достаточно будет примерно один линк на кусок текста в пару абзацев. В принципе, число ссылок со статьи на свой сайт ни на что не влияет (достаточно одной) – они ставятся исключительно для удобства читающего статью целевого посетителя.

4. Каждая статья помещается на отдельную страницу сайта партнера по обмену. На этом чужом сайте получается как бы островок вашего контента, (получена на бартер рекламная площадь на чужом сайте), поэтому эта страница по сути дела получается вашей и ее надо оптимизировать обычными или особо важными для вас методами.

5. Для минимальной оптимизации надо тщательно отработать МетаТэги ( TITLE ; "Keywords" и "Description"). Что бы там не говорилось, но поисковики все же их учитывают в какой-то мере, так зачем упускать эту возможность? Заглавие своей статьи заключите в Тэги типа h1, в заглавии и теле статьи должно содержаться разумное количество ключевых слов. Очень хорошую помощь в подготовке текста такой страницы могут оказать бесплатные сервисы: http://www.promolab.ru/free/, http://www.searchengineworld.com/misc/tools.htm, http://www.seop.ru/ или другие.

6. Никогда не ставьте несколько ссылок на свою главную страницу – только одну. Остальные ссылки ставьте только на разные страницы. Иначе разъяренные ссылочным спамом поисковики запретят вашу страницу для индексации. Это вам надо? А если вы пропустите это дело в статьях партнеров и случайно у себя разместите несколько статей с такой ошибкой, то возможен бан всего вашего сайта за накачку ссылок.

7. Дизайн страницы с вашей статьей никакого значения не имеет, наверняка он будет соответствовать общему дизайну сайта партнера. Беспокойтесь больше о том, чтобы целевой посетитель, который поисковиком был переброшен на вашу рекламную статью, захотел прочесть ее и заинтересованно кликнул на ваш сайт. Вполне допустимо размещение в теле статьи небольших картинок с тэгами ALT и линками на свой сайт. Главное, чтобы "вес" вашей статьи не превышал 50-60 килобайт.

8. У вас на сайте страниц обмена вскоре скопится много. И это полезно - вы за счет чужих и грамотных статей значительно увеличите массу оригинального контента на своем сайте, что очень любят поисковые роботы, особенно Гугль. Они чаще станут заходить, весомость сайта увеличится. Лучше всего сделайте отдельный раздел для статей, дайте ссылку на него с первой страницы для лучшей индикации, в начале раздела выложите тщательно отработанные коды МетаТэгов и html-код текста своей статьи для удобства партнеров по обмену. Оглавление статей лучше делать в порядке их поступления, никогда не делайте разбивку статей по категориям - будет подозрительно похоже на проклятые поисковиками каталоги ссылок.

9. Рекомендуем на вашей входной странице разместить разъяснение метода обмена контентом и краткие правила. В письмах-предложениях по обмену также старайтесь пояснить методику и преимущества данного способа. Без колебаний используйте тексты данной статьи для составления собственных разъяснений.


Автор - бафоед
Дата добавления - 05.12.2009 в 12:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Тех. темы Приоритетные правила Служба поддержки

Вопрос - ответ (Новичкам!)

Баг-репорт (по сайту/форуму)

Ваши предложения

Правила: сайта | форума (Важно!)

Обязанности модератора

Правила добавления новостей

Гл. админ: Admin отправить ЛС


Саппорт | icq 88-39-445


Использование материалов форума на сторонних ресурсах без прямой обратной ссылки строго запрещено!

Профиль

Доска почета


Последние темы / Последнее обновление Самые популярные темы Лучшие форумчане Новые пользователи
  • admin

    - сообщ: (112)

2010 © «Зона-Медиа™» - Все права защищены. Используя наш сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Часовой пояс GMT +2, время: 00:57